Подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования имеет целью _ профессиональное образование
(*ответ*) начальное
высшее
среднее
послевузовское
Подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования имеет целью _ профессиональное образование
(*ответ*) среднее
послевузовское
высшее
начальное
Познание как процесс психического отражения окружающей действительности отдельно взятым человеком изучает
(*ответ*) психология
дидактика
теория познания
методология
Познание как специфический процесс, управляемый педагогом, изучает
(*ответ*) дидактика
теория познания
методология
психология
Познание, направленное на получение объективного научного знания, существующего вне отдельного индивида, и выступающее как часть духовного производства изучает
(*ответ*) методология
психология
дидактика
теория познания
Положение о том, что «всякая высшая психическая функция была внешней потому, что она была социальной раньше, чем стала внутренней, собственно психической, функцией, она была прежде социальным отношением двух людей», - было выдвинуто
(*ответ*) Л.С.Выготским
К.Д.Ушинским
А.С.Макаренко
А.Г.Асмоловым
Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, законы, выводы и т.д.) - это
(*ответ*) знание
интериоризация
навык
умение
Превращение количества и качества - взаимное проникновение полярных противоположностей и превращение их друг в друга, когда они доведены до крайности, - развитие путем противоречия или отрицание отрицания, - спиральная форма развития - это
(*ответ*) законы диалектики
принципы педагогического процесса
педагогические закономерности
принципы диалектики
Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения - это
(*ответ*) педагогическое требование
ценностное отношение
идеал воспитания
цель воспитания
Преподавание и учение являются элементарными дидактическими процессами, образующими
(*ответ*) дидактическое отношение
основное противоречие процесса обучения
дидактический анализ
дидактическое проектирование
Принципы всеобщей связи, становления и развития, которые осмысливаются с помощью всей исторически сложившейся системы категорий и законов - это
(*ответ*) принципы диалектики
принципы дидактики
педагогические закономерности
принципы педагогического процесса