Когда учитель и ученик целенаправленно взаимодействуют в ходе совместной деятельности на основе разделения труда и совместного стремления к единой цели, то ученик выступает в качестве субъекта
(*ответ*) построения процесса обучения
 процесса преподавания
 процесса усвоения
 социальных процессов
Можно говорить о целом ряде аспектов деятельности педагога (функциональном, содержательном, организационном), направленных на обеспечение
(*ответ*) целостности педагогического процесса
 учения
 общего образования
 социального управления
На оказание помощи школьникам в выборе духовных основ своего бытия в этом мире и своих смысложизненных ориентиров направлено воспитание
(*ответ*) религиозное
 эстетическое
 нравственное
 патриотическое
На подготовку молодежи к активному участию в жизни государства, его политических институтов и общественных организаций направлено воспитание
(*ответ*) гражданское
 эстетическое
 нравственное
 патриотическое
На получении удовлетворения от самого процесса познания, интересе к знаниям, любознательности, стремлении расширить свой кругозор, овладеть определенными умениями и навыками основаны мотивы
(*ответ*) интеллектуально-побуждающие
 аффективно-потребностные
 перспективно-побуждающие
 непосредственно-побуждающие
На понимании значимости знания вообще и учебного предмета, в частности, осознании мировоззренческого, социального, практически-прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений основаны мотивы
(*ответ*) перспективно-побуждающие
 аффективно-потребностные
 непосредственно-побуждающие
 интеллектуально-побуждающие
На формирование основ нравственной культуры личности, психологической установки и готовности к нравственной деятельности, освоение нравственных ценностей, правил этикета поведения и норм морали направлено воспитание
(*ответ*) нравственное
 гражданское
 эстетическое
 патриотическое
На формирование у школьников национального самосознания, включая патриотические чувства и настроения как мотивы деятельности, направлено воспитание
(*ответ*) патриотическое
 гражданское
 эстетическое
 нравственное
На формирование устойчивой потребности постоянного восприятия и понимания произведений искусства, проявления интереса ко всему кругу проблем, которые решаются средствами художественного творчества, направлено воспитание
(*ответ*) эстетическое
 гражданское
 нравственное
 патриотическое
На эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях ученика основаны мотивы
(*ответ*) непосредственно-побуждающие
 аффективно-потребностные
 интеллектуально-побуждающие
 перспективно-побуждающие
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.