Когда учитель и ученик целенаправленно взаимодействуют в ходе совместной деятельности на основе разделения труда и совместного стремления к единой цели, то ученик выступает в качестве субъекта
(*ответ*) построения процесса обучения
процесса преподавания
процесса усвоения
социальных процессов
Можно говорить о целом ряде аспектов деятельности педагога (функциональном, содержательном, организационном), направленных на обеспечение
(*ответ*) целостности педагогического процесса
учения
общего образования
социального управления
На оказание помощи школьникам в выборе духовных основ своего бытия в этом мире и своих смысложизненных ориентиров направлено воспитание
(*ответ*) религиозное
эстетическое
нравственное
патриотическое
На подготовку молодежи к активному участию в жизни государства, его политических институтов и общественных организаций направлено воспитание
(*ответ*) гражданское
эстетическое
нравственное
патриотическое
На получении удовлетворения от самого процесса познания, интересе к знаниям, любознательности, стремлении расширить свой кругозор, овладеть определенными умениями и навыками основаны мотивы
(*ответ*) интеллектуально-побуждающие
аффективно-потребностные
перспективно-побуждающие
непосредственно-побуждающие
На понимании значимости знания вообще и учебного предмета, в частности, осознании мировоззренческого, социального, практически-прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений основаны мотивы
(*ответ*) перспективно-побуждающие
аффективно-потребностные
непосредственно-побуждающие
интеллектуально-побуждающие
На формирование основ нравственной культуры личности, психологической установки и готовности к нравственной деятельности, освоение нравственных ценностей, правил этикета поведения и норм морали направлено воспитание
(*ответ*) нравственное
гражданское
эстетическое
патриотическое
На формирование у школьников национального самосознания, включая патриотические чувства и настроения как мотивы деятельности, направлено воспитание
(*ответ*) патриотическое
гражданское
эстетическое
нравственное
На формирование устойчивой потребности постоянного восприятия и понимания произведений искусства, проявления интереса ко всему кругу проблем, которые решаются средствами художественного творчества, направлено воспитание
(*ответ*) эстетическое
гражданское
нравственное
патриотическое
На эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях ученика основаны мотивы
(*ответ*) непосредственно-побуждающие
аффективно-потребностные
интеллектуально-побуждающие
перспективно-побуждающие