Социоцентрическая модель воспитания - модель, в основу которой положены цели воспитания, исходящие не от индивида, а от общества, социума:
(*ответ*) да
нет
Теоцентрическая модель педагогической деятельности основана на "объективно-идеалистическом понимании человека как продукта божественного творения, инобытия абсолютного духа":
(*ответ*) да
нет
Термин "развитие" относится ко всему процессу жизнедеятельности человека: от рождения до совершеннолетия:
(*ответ*) нет
да
Формула "параллельного педагогического действия" заключается в том, что каждое явление, помимо своего непосредственного жизненного значения имеет значение воспитательное:
(*ответ*) да
нет
Характерными особенностями теоцентрической модели образовательно-воспитательного процесса выступают традиционализм и авторитаризм:
(*ответ*) да
нет
Человек осваивает культурные ценности в процессе образования:
(*ответ*) да
нет
В качестве объективных механизмов воспитательного взаимодействия взрослых с подрастающим поколением всегда выступали непосредственное общение, деятельность и порождаемые ими взаимоотношения:
(*ответ*) да
нет
В основе механизмов целостного воспитательного процесса лежат механизмы педагогической деятельности:
(*ответ*) да
нет
В педагогике методологически основополагающим понятием является "обучение":
(*ответ*) нет
да
В числе первых сложились связи педагогики с экономикой:
(*ответ*) нет
да
Воспитание имеет своим содержанием педагогически обработанные знания, умения и навыки и неорганизованный или частично организованный жизненный опыт, обретаемый ребенком:
(*ответ*) да
нет
Исправительно-трудовая педагогика - область знания, изучающая закономерности и механизмы формирования, сохранения и совершенствования здоровья человека в педагогических системах; становления культуры здоровья и здорового образа жизни:
(*ответ*) нет
да
К внешним критериям эффективности и действенности педагогической деятельности относится обладание воспитанником духовно-нравственной свободой, личностностью и ответственностью:
(*ответ*) нет
да
Категории, имеющие общенаучное значение, помогающие сформироваться и определиться с категориями и принципиальными позициями в подходах к исследованию всех других наук называются общенаучно-методологическими:
(*ответ*) да
нет
Косвенное взаимодействие чаще используется в работе с подростками, для которых характерно появление своей субкультуры:
(*ответ*) да
нет
Непреднамеренное воздействие осуществляется по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения:
(*ответ*) нет
да