Стихийный процесс передачи и освоения молодым поколением социальных ценностей, норм жизнедеятельности и поведения - это
(*ответ*) социализация
 воспитание
 образование
 обучение
Сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития образования как педагогического процесса, целенаправленно организуемого в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях), - это
(*ответ*) предмет педагогики
 категория
 проблема
 объект науки
Тип культуры, который предполагает, что и дети, и взрослые учатся у сверстников и в которой преобладающей моделью поведения для людей, принадлежащих к данному обществу, оказывается поведение их современников, - это _ тип культуры.
(*ответ*) кофигуративный
 постфигуративный
 фигуративный
 префигуративный
Третий уровень структуры управления школой - это
(*ответ*) учителя, воспитатели, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к обучающимся и родителям
 обучающиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления
 заместители директора школы, школьный психолог, социальный педагог, ответственный за организацию общественно-полезного труда
 директор школы, руководители совета школы, ученического коллектива, общественных объединений
Форма организации педагогического взаимодействия, при которой педагог в течение точно установленного места и времени руководит коллективной познавательной деятельностью обучающихся в интересах достижения целей образования, - это
(*ответ*) урок
 экзамен
 семинар
 собрание
Целенаправленная деятельность по формированию у детей системы качеств личности, взглядов и убеждений - это
(*ответ*) воспитание
 социализация
 обучение
 образование
Целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания, - это
(*ответ*) наблюдение
 тестирование
 анкетирование
 эксперимент
Целенаправленный организованный процесс управления социализацией - это
(*ответ*) образование
 обучение
 социализация
 воспитание
Часть объективной реальности, противостоящая исследователю в процессе познания, является
(*ответ*) объектом познания
 предметом педагогики
 предметом науки
 объектом исследования
Четвертый уровень структуры управления школой - это
(*ответ*) обучающиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления
 учителя, воспитатели, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к обучающимся и родителям
 заместители директора школы, школьный психолог, социальный педагог, ответственный за организацию общественно-полезного труда
 директор школы, руководители совета школы, ученического коллектива, общественных объединений
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.