К категориям педагогики относят и такие понятия, как: 1) образование; 2) обучение; 3) развитие; 4) социализация. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 3,4
только 2,3
только 1,2
Количественный метод исследования, который дает возможность ввести цифровые показатели в оценку отдельных сторон педагогической реальности, - это
(*ответ*) шкалирование
ранжирование
регистрация
анализ
Коррекционная педагогика включает: 1) олигофренопедагогику; 2) сурдопедагогику; 3) тифлопедагогику; 4) логопедию. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 2,3,4
только 1,2,3
только 1,2
Культура, «где взрослые учатся также у своих детей», которую предвидят, это мир, который будет, - это _ тип культуры.
(*ответ*) префигуративный
кофигуративный
постфигуративный
фигуративный
Культуры, в которых взрослые не могут вообразить себе никаких перемен и потому передают своим потомкам лишь чувство неизменной «преемственности жизни», - это _ тип культуры.
(*ответ*) постфигуративный
фигуративный
префигуративный
кофигуративный
Любое педагогическое исследование предполагает разработку общепринятых методологических положений. К ним относятся: 1) научная проблема; 2) тема; 3) объект; 4) предмет; 5) цель; 6) задачи; 7) гипотеза; 8) основные результаты исследования. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7,8
только 3,4,5,7,8
только 1,2,3,4
только 1,4,5
Материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация), характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью, - это
(*ответ*) педагогическая задача
педагогическое исследование
педагогическое взаимодействие
педагогический подход
Метод выделения и рассмотрения отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений - это
(*ответ*) теоретический анализ
статистика
математический анализ
стандартизация
Метод выявления наличия определенного качества у каждого члена исследуемой группы и общего подсчета тех, у кого данное качество имеется или отсутствует, называется
(*ответ*) регистрацией
анализом
шкалированием
ранжированием
Наиболее общие, предельно широкие понятия, не выводимые из других и не сводимые к другим, называются
(*ответ*) категориями
критериями
предметами
объектами