Установите соответствие
теоретический анализ < выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений
индуктивные и дедуктивные методы < логические методы обобщения данных, полученных эмпирическим путем
математические и статистические методы < методы, применяемые в педагогике для обработки данных, полученных методами активного опроса и эксперимента
регистрация < метод выявления наличия определенного качества у каждого члена исследуемой группы и общего подсчета тех, у кого данное качество имеется или отсутствует
Установите соответствие
теоретический анализ < выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений
ранжирование < метод, предполагающий расположение собранных данных в определенной последовательности, определение места в этом ряду каждого из исследуемых
математические и статистические методы < методы, применяемые в педагогике для обработки данных, полученных методами активного опроса и эксперимента
шкалирование < метод, дающий возможность ввести цифровые показатели в оценку отдельных сторон педагогической реальности
Установите соответствие
педагогический процесс < специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания
педагогический эксперимент < исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных обеспечить изменение его качества и последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов
педагогическая технология < последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения
педагогическая задача < материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью
Установите соответствие
сравнительная педагогика < изучение, анализ и обобщение опыта образования и развития педагогической науки в разных странах и регионах мира
история педагогики < исследует этапы, тенденции развития педагогических теорий и идей, а также систем образования исследует
дидактика < исследует закономерности образования и обучения, главным образом преподавания и освоения знаний, формирования умений и навыков, а также воспитательные возможности различных видов учебных занятий безотносительно к отдельной дисциплине
методология педагогики < изучает методы, методику и технику педагогического исследования
Установите соответствие
реферирование < сжатое переложение основного содержания одной или нескольких работ по общей тематике
конспектирование < ведение детальных записей, основу которых составляет выделение главных идей и положений работы
аннотирование < краткая запись общего содержания книги или статьи
цитирование < дословная запись выражений, фактических или цифровых данных, содержащихся в литературном источнике
Установите соответствие структурных элементов уровням в современный структуре управления школой
первый уровень < директор школы, руководители совета школы, ученического коллектива, общественных объединений и др.
второй уровень < заместители директора школы, школьный психолог, социальный педагог, ответственный за организацию общественно-полезного труда, помощник директора по АХЧ и др.
третий уровень < воспитатели, учителя, классные руководители, и др.
четвертый уровень < учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления и др.