Специфический способ образования, направленный на развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности, - это
(*ответ*) обучение
воспитание
развитие
формирование
Специфический способ образования, направленный на развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности, - это
(*ответ*) обучение
Сравнительный анализ результатов позволяет уточнить представление о (об)
(*ответ*) характере связи между исследуемыми факторами
(*ответ*) степени устойчивости получаемых результатов
(*ответ*) уровне эффективности предлагаемых нововведений
степени разработанности темы
Такая форма организации педагогического взаимодействия, при которой педагог в течение точно установленного места и времени руководит коллективной деятельностью учеников в интересах достижения целей образования, - это
урок
Установите соответствие
образовательная политика < проектирование таких коалиций политических и общественных сил, с помощью которых возможна реализация образованием собственных целей, ценностей и интересов
государственный образовательный стандарт < система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности
диверсификация образовательных учреждений < одновременное развитие различных типов учебных заведений
система образования < исторически сложившаяся общенациональная структура образовательных учреждений и органов управления ими
Установите соответствие
категория < наиболее общие, предельные понятия, не выводимые из других и не сводимые к другим
предмет науки < иерархизированная система замещений объекта знаками, включенными в определенные системы оперирования, в которых эти системы замещения существуют реально как объекты особого рода
термин < слово или словосочетание, выражающее название определенного понятия какой-либо специальной науки, техники, искусства
объект исследования < часть объективной реальности, противостоящая исследователю в процессе познания
Установите соответствие
наблюдение < целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные
гипотеза < научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверной научной теорией
проблема < противоречивая ситуация в науке, выступающая в виде противоположных процессов и требующая адекватной теории для ее решения
критерий < показатель, признак, на основании которого формируется оценка качества объекта, процесса, мерило такой оценки
Установите соответствие
методика преподавания < отрасль науки, обеспечивающая учет специфики преподавания каждой дисциплины, определяемой целью ее изучения, содержанием и особенностями усвоения учащимися
общая педагогика < раздел педагогики, разрабатывающий категориальный строй педагогики и ее наиболее общие, не зависящие от возраста и иных особенностей обучаемых и воспитанников законы и закономерности
теория управления образованием < научная дисциплина, рассматривающая школу как сложную структурную организацию, формирующую у учащихся как образовательные, так и другие социально значимые цели, разрабатывающую стратегию и способы их достижения
коррекционная педагогика < наука об обучении и воспитании аномальных детей и лиц, ставших инвалидами