Прочитай отрывок из рассказа. Находи границы предложений и решай, как их покажешь при письме.
Мы плыли дальше и смотрели по сторонам вдруг Иван Кузьмич резко повернул лодку кто там он опустил руку в воду и поддел кого-то л донью вот и новый пассажир на дне лодки сидел ёжик.
По Г. Скребицкому
Спиши отрывок, обозначая границы предложений. Отмечай орфограммы. Где можешь, после слов в скобках пиши4 проверочные слова для орфограмм корня.
спросил 18 Сен, 18 от лисенок в категории школьный раздел


решение вопроса

+5
Мы плыли дальше и смотрели (смотрит) по сторонам (стороны).
Вдруг Иван Кузьмич резко (резок) повернул (вертит) лодку (лодочка). Кто там? Он опустил руку в воду и полдел кого-то ладонью. Вот и новый пассажир!
На дне лодки сидел (сидя) ёжик.
ответил 18 Сен, 18 от derov

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.