Логические методы обобщения данных, полученных эмпирическим путем - это
(*ответ*) индуктивные методы и дедуктивные
теоретический анализ
ранжирование
математические и статистические методы
Материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью, - это педагогическая(ий)
(*ответ*) задача
технология
процесс
проблема
Метод выявления наличия определенного качества у каждого члена исследуемой группы и общего подсчета тех, у кого данное качество имеется или отсутствует, - это
(*ответ*) регистрация
теоретический анализ
ранжирование
математические и статистические методы
Метод выявления наличия определенного качества у каждого члена исследуемой группы и общего подсчета тех, у кого данное качество имеется или отсутствует, - это
(*ответ*) регистрация
Метод выявления наличия определенного качества у каждого члена исследуемой группы и общего подсчета тех, у кого данное качество имеется или отсутствует, - это
(*ответ*) регистрация
Метод, дающий возможность ввести цифровые показатели в оценку отдельных сторон педагогической реальности, - это
(*ответ*) шкалирование
регистрация
ранжирование
математические и статистические методы
Метод, дающий возможность ввести цифровые показатели в оценку отдельных сторон педагогической реальности, - это
(*ответ*) шкалирование
Метод, предполагающий расположение собранных данных в определенной последовательности, определение места в этом ряду каждого из исследуемых, - это
(*ответ*) ранжирование
регистрация
теоретический анализ
математические и статистические методы
Метод, предполагающий расположение собранных данных в определенной последовательности, определение места в этом ряду каждого из исследуемых, - это
(*ответ*) ранжирование
Методы, применяемые в педагогике для обработки данных, полученных методами активного опроса и эксперимента, - это
(*ответ*) математические и статистические методы
индуктивные методы и дедуктивные
теоретический анализ
ранжирование
Министерство народного просвещения в России впервые было создано в _ г.
(*ответ*) 1802
1835
1920
1893
Московскй университет был открыт в _ г.
(*ответ*) 1755
1875
1700
1825
На подготовку к включению в процесс воспроизводства совокупного общественного продукта направлено
(*ответ*) обучение
Наиболее общие, предельные понятия, не выводимые из других и не сводимые к другим, - это
(*ответ*) категория
предмет науки
объект исследования
термин