Актуальность темы определяется, в первую очередь
(*ответ*) социальным заказом
предполагаемой прибылью
степенью разработанности
нормативными документами
Американская исследовательница М. Мид выделила следующие типы культуры:
(*ответ*) постфигуративную
(*ответ*) конфигуративную
(*ответ*) префигуративную
фигуративную
Анализ структуры и содержания профессиональной деятельности педагога, которые определяют его место в социуме, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
дидактика
воспитательная работа
общая педагогика
Анализ структуры и содержания профессиональной деятельности педагога, которые определяют его место в социуме, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
дидактика
воспитательная работа
общая педагогика
Аспект образовательной практики, представляющий ее как непрекращающееся целенаправленное освоение человеком социокультурного опыта, понимается под
(*ответ*) непрерывным образованием
развивающим обучением
проблемным обучением
конечным образованием
В античном мире, начиная с определенного возраста, мальчиков помещали в государственные воспитательные учреждения, где они воспитывались и обучались до 18 лет, - это
(*ответ*) агеллы
лицеи
академии
школы
В изменении «значений» тех образов, которые формируются в сознании человека, что выражается в приобретении знаний, умений, навыков и способов мышления, выражается
(*ответ*) обучение
развитие
воспитание
образование
В изменениях «смысловой» сферы сознания, что выражается в изменении ценностного отношения к миру и способов реализации совокупности общественных отношений, проявляется
(*ответ*) воспитание
развитие
обучение
образование
В качестве основных методов теоретического исследования выступают
(*ответ*) теоретический анализ
(*ответ*) индуктивные и дедуктивные методы
(*ответ*) работа с литературой
формирующий эксперимент
В качестве педагогических субъектов выступают
(*ответ*) руководство школы
(*ответ*) коллектив педагогов
(*ответ*) шефская общественность
отдельные группы школьников
В качестве процессов, определяющих развитие школы, можно назвать
(*ответ*) деятельность педагогического коллектива в интересах повышения квалификации
(*ответ*) деятельность управления по организации новых форм управления образовательным учреждением
(*ответ*) деятельность обучаемых по осознанию своих интересов и их закреплению в целевых ориентирах процесса образования
развитие категориального аппарата педагогики