Такие методы, как наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, изучение письменных, графических и творческих работ учащихся, педагогической документации применяются при изучении
(*ответ*) педагогического опыта
категории
гипотезы
педагогического эксперимента
Такие педагогические понятия, как воспитание, образование, обучение, развитие, социализация традиционно относят к
(*ответ*) категориям
фактам
проблемам
гипотезам
Теоретические понятия, схемы действий, значения слов выступают в качестве основного средства
(*ответ*) обучения
педагогического процесса
педагогического эксперимента
воспитания
Учреждения дошкольного воспитания, общеобразовательные, профессиональные и высшие учебные заведения, различные формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, внешкольные и культурно-образовательные учреждения в совокупности образуют
(*ответ*) систему образования
педагогическое взаимодействие
педагогическую культуру
предмет педагогики
Форма организации педагогического взаимодействия, при которой педагог в течение точно установленного места и времени руководит коллективной деятельностью учеников в интересах достижения целей образования, - это
(*ответ*) урок
система образования
наблюдение
исследование в области педагогики
Целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений, - это
(*ответ*) воспитание
дидактика
обучение
диверсификация
Целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания, - это
(*ответ*) наблюдение
социометрия
анкетирование
эксперимент
Ценностно-смысловые основания жизни и деятельности, представленные в ценностях, идеях, стереотипах поведения, художественных образах, выступают основными содержательными элементами
(*ответ*) воспитания
педагогического взаимодействия
педагогического процесса
обучения
Часть объективной реальности, интересующая исследователя в процессе познания, называется
(*ответ*) объектом
гипотезой
проблемой
предметом
Академия педагогических наук в нашей стране была создана в _ г.
(*ответ*) 1943
1920
1950
1960
Академия педагогических наук в нашей стране была создана в _ г.
(*ответ*) 1943
1920
1950
1960