Система взглядов на процессы и явления в природе и обществе, объединенная единой идеей, образует
(*ответ*) научную концепцию
научную проблему
категории
категориальный подход
Система образцов поведения, сознания людей, а также предметов и явлений в жизни общества, воспроизводящаяся при смене поколений, называется
(*ответ*) культурой
диверсификацией
образовательной политикой
образованием
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, называется
(*ответ*) государственным образовательным стандартом
диверсификацией
системой образования
образовательной политикой
Слово или словосочетание, выражающее название определенного понятия какой-либо специальной области науки, техники, искусства, - это
(*ответ*) термин
теоретическая схема
категория
язык науки
Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников с целью решения задач образования, направленных как на удовлетворение потребностей общества, так и самой личности в ее развитии и саморазвитии, - это
(*ответ*) педагогический процесс
образовательная политика
исследование в области педагогики
педагогический эксперимент
Специально организуемый процесс воспитания в целом и по направлениям воспитательной работы изучает
(*ответ*) теория воспитания
методика преподавания
теория управления образованием
дидактика
Специальные научно-исследовательские учреждения - институты, центры, лаборатории - создаются для осуществления
(*ответ*) исследований в области педагогики
коррекционной педагогики
педагогического взаимодействия
педагогического процесса
Специфический процесс познания, управляемый педагогом, - это
(*ответ*) обучение
воспитание
диверсификация
дидактика
Способами функционирования педагогического процесса являются
(*ответ*) обучение и воспитание
факты и концепции
наблюдение и эксперимент
субъект и объект
Способы взаимодействия исследователя с образовательной реальностью в интересах получения научной информации образуют
(*ответ*) методы педагогического исследования
научный аппарат
научную школу
категориальный подход
Сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития образования как педагогического процесса, целенаправленно организуемого в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях), - это
(*ответ*) предмет педагогики
проблема
гипотеза
объект педагогики