Показатель, признак, на основании которого формируется оценка качества объекта или процесса, мерило такой оценки, - это
(*ответ*) критерий
метод
проблема
гипотеза
Понятие «культуры полезности» и «культуры достоинства» для рассмотрения связи культуры с общественно-политическим устройством общества ввел отечественный ученый
(*ответ*) А.Г.Асмолов
А.Н.Леонтьев
Л.С.Выготский
В.П.Зинченко
Последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, по применению той или иной совокупности методов воспитания и обучения, образует
(*ответ*) педагогическую технологию
метод изучения педагогического опыта
педагогическое исследование
педагогический эксперимент
Постфигуративная, кофигуративная и префигуративная - это выделенные американской исследовательницей М.Мид три типа
(*ответ*) культуры
науки
диверсификации
проблемы
Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах - это
(*ответ*) педагогическое взаимодействие
педагогическая технология
педагогический опыт
педагогический эксперимент
Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах, называется
(*ответ*) педагогическим взаимодействием
наблюдением
педагогическим экспериментом
исследованием в области педагогики
Принцип «культуросообразности» впервые был сформулирован
(*ответ*) А.Дистервегом
Я.А. Коменским
И.Гербартом
Д.Ушинским
Проблематику общей организации учебных заведений и их систем разрабатывает
(*ответ*) теория управления образованием
дидактика
общая педагогика
коррекционная педагогика
Проектированием коалиций политических и общественных сил, с помощью которых возможна реализация образованием собственных целей, ценностей и интересов, занимается
(*ответ*) образовательная политика
дидактика
система образования
диверсификация
Противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных процессов и требующая адекватной теории для ее решения, - это
(*ответ*) проблема
фактор
явление
гипотеза
Работы, имеющие своим результатом обобщающие концепции, образуют
(*ответ*) фундаментальные исследования
методики
разработки
прикладные исследования