Принципом андрагогики выступает "главенство самостоятельного обучения", когда именно самостоятельная деятельность обучающихся становится основным видом учебной работы взрослых:
(*ответ*) да
нет
Реализация тех или иных ценностей приводит к функционированию различных типов образования:
(*ответ*) да
нет
Согласно новой парадигме обучения, взрослый сам творит свою образовательную ситуацию, т. е. черпает знания из тех областей, которые необходимы ему для самореализации:
(*ответ*) да
нет
Характерная тенденция исторических изменений в образовании взрослых - его ослабление и обособление, выраженное в сокращении сети учреждений, предназначенных исключительно для взрослого населения:
(*ответ*) нет
да
Ценности первичны и могут существовать вне человека и без человека:
(*ответ*) нет
да
Ценности-цели отражают государственную образовательную политику и уровень развития самой педагогической науки:
(*ответ*) да
нет
Экзистенциалисты выступают против программ и учебников в школах:
(*ответ*) да
нет
Анализ развития познания с точки зрения становления его основных форм образует
(*ответ*) категориальный подход
педагогический эксперимент
педагогическое взаимодействие
педагогический процесс
Апробация и оценка эффективности новых приемов и способов педагогической деятельности осуществляется в ходе
(*ответ*) педагогического эксперимента
интервьюирования
анкетирования
наблюдения
Аспект образовательной практики, представляющий ее как непрекращающееся целенаправленное освоение человеком социокультурного опыта с использованием всех звеньев имеющейся образовательной системы, - это
(*ответ*) непрерывное образование
исследование в области педагогики
культура
образовательная политика
В изданных в 80-90-х гг. учебниках и пособиях для студентов педагогических вузов педагогика чаще всего определяется с помощью категории
(*ответ*) «воспитание»
«обучение»
«развитие»
«образование»
В конце XX в. в качестве ведущей для характеристики предмета педагогики выдвинулась категория
(*ответ*) "образование"
"обучение"
"воспитание"
"культура"
В основе актуальности исследования лежит его направленность на рассмотрение какого-либо
(*ответ*) педагогического противоречия
факта
педагогического взаимодействия
педагогического процесса
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования определяются исследовательские задачи, которые направлены на проверку
(*ответ*) гипотезы
фактов
концепции
проблемы