Содержание педологии составили психологические, биологические и социологические подходы к развитию ребенка:
(*ответ*) да
нет
Человек в исламе представал в системе его внешних социальных взаимодействий, в процессе углублённого самопознания и работы над собой:
(*ответ*) нет
да
Экономические законы, с помощью которых государство планирует развитие всех отраслей хозяйства, распространяются и на образование:
(*ответ*) да
нет
Андрагогика исследует образование взрослых, как целенаправленный процесс развития человека посредством обучения и воспитания на протяжении всей жизни адекватно его возрастным этапам и образовательным потребностям:
(*ответ*) да
нет
В иерархии педагогических ценностей наиболее низкий ранг имеют ценности-качества, в которых проявляются личностно-профессиональные характеристики педагога:
(*ответ*) нет
да
В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский, общенаучный, конкретно-научный и технологический:
(*ответ*) да
нет
В центре аксиологического мышления находится концепция взаимозависимого, взаимодействующего мира:
(*ответ*) да
нет
Деятельностный подход требует перевода ребенка в позицию субъекта познания, труда и общения:
(*ответ*) да
нет
Джон Дьюи считается основателем прагматической педагогики:
(*ответ*) да
нет
Диалектико-материалистическая педагогика исходит из того, что личность - только объект общественных отношений:
(*ответ*) нет
да
Интенсивы, в отличие от классических курсов, проходят обычно в расширенные сроки и более редко:
(*ответ*) нет
да
Категория ценности стала предметом философского осмысления в отечественной науке начиная с 30-х гг. XIX в.:
(*ответ*) нет
да
Методология - учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Методология науки дает характеристику компонентов исследования: его объекта, предмета анализа, задач исследования, совокупности исследовательских средств, необходимых для их решения:
(*ответ*) да
нет
Методология педагогики - совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности, отражающих гуманистическую сущность философии образования:
(*ответ*) да
нет
Общенаучная методология - теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин:
(*ответ*) да
нет
Педагогические ценности формируются исторически и фиксируются в педагогической науке как форма общественного сознания в виде специфических образов и представлений:
(*ответ*) да
нет