Отрасль психологии, изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания, называется
(*ответ*) педагогической психологией
практической педагогикой
теоретической педагогикой
социальной педагогикой
Отрасль социологии, предметом исследования которой являются социальные субъекты - участники образовательного процесса в их взаимосвязи и взаимодействии с другими сферами общества, называется
(*ответ*) социологией образования
эргономикой
менеджментом в образовании
экономикой образования
Педагогические ценности различаются по уровню своего существования, который может стать основой их классификации. По этому основанию выделяют: 1) личностно-педагогические ценности; 2) групповые педагогические ценности; 3) социально-педагогические ценности. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2,3
только 1,2
Понимание образования как неотъемлемого признака бытия, как направленного процесса становления и самостановления человека - это одно из основных положений
(*ответ*) педагогической антропоплогии
педологии
экономики образования
педагогической психологии
Постепенное освоение социальных и профессиональных ролей, развитие «Я», достижение состояния зрелой личности, реализация своих замыслов в области образования - это
(*ответ*) процесс взросления
коммуникация
процесс освоения
процесс обучения
Предполагает направленность исследовательских усилий ученых на совершенствование педагогической теории - _ педагогики.
(*ответ*) теоретическая функция
воспитательная функция
технологическая функция
практическая функция
Предполагает направленность работы ученых на совершенствование педагогического процесса - _ функция педагогики.
(*ответ*) технологическая
практическая
воспитательная
теоретическая
Представляют собой нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога, -
(*ответ*) педагогические ценности
педагогические методологии
педагогические подходы
педагогические технологии
Пронизанность антропологическим принципом всех конкретных наук о человеке, понимание их в качестве региональных антропологий (исторической, социальной, психологической и др.) - это одно из основных положений
(*ответ*) педагогической антропологии
педологии
экономики образования
педагогической психологии
Равнозначность традиций и творчества, признание необходимости изучения и использования учений прошлого и возможности духовного открытия в настоящем и будущем - один из принципов _ подхода.
(*ответ*) аксиологического
структурного
системного
категориального
Равноправие философских взглядов в рамках единой гуманистической системы ценностей - один из принципов _ подхода.
(*ответ*) аксиологического
структурного
системного
категориального