Идеи, концепции, нормы, регулирующие и направляющие педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов, - это _ ценности.
(*ответ*) групповые педагогические
самодостаточные
личностно-педагогические
социально-педагогические
К методам активного обучения относятся: 1) дискуссионные методы; 2) игровые методы; 3) тренинги.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2,3
только 1, 2
Методологическое направление научных исследований, в основу которого положена категория предметной деятельности, - это
(*ответ*) деятельностный подход
технология
методология
гносеология
Надпредметное учение об основаниях и детерминантах развития систем, их самоорганизации, о необходимости образования систем в процессе развития природы и общества - это _ подход.
(*ответ*) системный
поэтапный
категориальный
структурный
Наиболее яркий представитель прагматизма, американский ученый, философ-идеалист, педагог, создатель педоцентрической теории и методики обучения основатель прагматической педагогики, которая оказывала и продолжает оказывать сильное влияние на школьное образование многих стран, и в первую очередь США, -
(*ответ*) Дж. Дьюи
А. Дистервег
И. Песталоцци
Я. Коменский
Наука о построении системы воспитания и обучения на основе всестороннего рассмотрения закономерностей возрастного развития человека называется
(*ответ*) педологией
психологией
физиологией
антропологией
Наука, изучающая природное происхождение человека и его рас, изменчивость строения тела во времени, называется
(*ответ*) антропологией
физиологией
социологией
педологией
Наука, предметом которой является действие экономических законов в сфере образования, называется
(*ответ*) экономикой образования
эргономикой
менеджментом в образовании
управлением педагогических систем
Необходимость разработки новых систем, методов, форм, средств и приемов обучения, воспитания, управления образованием - в числе _ задач педагогики.
(*ответ*) научных
очередных
практических
текущих
Обеспечение сохранности и воспроизводства в обществе накопленного социокультурного опыта и его направленности на всестороннее развитие человека как субъекта различных видов деятельности, как личности и индивидуальности, - это
(*ответ*) культурно-гуманистическая функция образования
концепция обучающегося общества
технологическая функция педагогики
теоретическая функция педагогики