Специально организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявления его педагогической эффективности – это
(*ответ*) эксперимент
Стратегический план исследования, план и основные процедуры сбора и анализа первичных данных в программе педагогического исследования включаются в раздел
(*ответ*) процедурный
методологический
научный
проективный
Существенный вклад в рассмотрение педагогического аспекта народного воспитания внесли
(*ответ*) К. Д. Ушинский
(*ответ*) В. И. Водовозов
(*ответ*) П. Ф. Каптерев
А. С. Макарено
Сформулировал законы воспитания, предназначение которого видел в выявлении и развитии творческого начала человека
(*ответ*) Ф. Фребель
И. Ф. Гербарт
А. Дистервег
И. Г. Фихте
Сформулировал и раскрыл два взаимосвязанных принципа обучения и воспитания – природосообразности и культуросообразности
(*ответ*) А. Дистервег
И. Ф. Гербарт
И. Г. Фихте
Ф. Фребель
Теоретическая функция педагогики реализуется на уровнях
(*ответ*) диагностическом
(*ответ*) описательном
(*ответ*) прогностическом
проективном
Теоретическая функция педагогики, как процесс изучения педагогического опыта, реализуется на уровне
(*ответ*) описательном
прогностическом
диагностическом
проективном
Теоретическая функция педагогики, как процесс экспериментального исследования педагогической действительности и построения на его основе прогностических моделей ее преобразования, реализуется на уровне
(*ответ*) прогностическом
диагностическом
описательном
проективном
Термин «педагогика» принят, главным образом, в странах
(*ответ*) немецкоязычных
(*ответ*) франкоязычных
(*ответ*) скандинавских
(*ответ*) восточноевропейских
англоязычных
Технологическая функция педагогики включает уровни реализации
(*ответ*) проективный
(*ответ*) преобразовательный
(*ответ*) нефлексивный
диагностический
Технологическая функция педагогики, направленная на непосредственное внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику, реализуется на уровне
(*ответ*) преобразовательном
рефлексивном
описательном
проективном
Технологическая функция педагогики, предполагающая оценку степени влияния нововведений на существующую практику обучения и воспитания, реализуется на уровне
(*ответ*) рефлексивном
преобразовательном
прогностическом
проективном