Получают функциональные представления об объекте исследования, обнаруживают противоречия между реальной образовательной практикой, уровнем научных знаний и потребностью постичь сущность явления, формулируют научную проблему на этапе
(*ответ*) эмпирическом
 прогностическом
 гипотетическом
 теоретическом
Понятие «педагогическая антропология» ввел
(*ответ*) К. Д. Ушинский
 А. С. Макаренко
 Л. Н. Толстой
 П. Ф. Каптерев
Постановка проблемы, определение цели, объекта и предмета исследования, его задач и гипотез происходит на этапе
(*ответ*) теоретическом
 постановочном
 методологическом
 аналитическом
Представителями диалектического материализма являются
(*ответ*) К. Маркс
(*ответ*) Ф. Энгельс
 Жд. Дьюи
 М. Адлер
Представителями экзистенциализма являются
(*ответ*) А. Камю
(*ответ*) Л. И. Шестов
(*ответ*) Н. А. Бердяев
 Дж. Конт
 Дж. Дьюи
Процедурный раздел программы педагогического исследования включает
(*ответ*) основные процедуры сбора и анализа первичных данных
(*ответ*) стратегический план исследования
 обоснование актуальности темы
 выдвижение рабочей гипотезы
Процедурный раздел программы педагогического исследования включает:
(*ответ*) основные процедуры сбора и анализа первичных данных
(*ответ*) план процедуры сбора и анализа первичных данных
(*ответ*) стратегический план исследования
 обоснование актуальности темы
Процедурный раздел программы педагогического исследования включает:
(*ответ*) план процедуры сбора и анализа первичных данных
(*ответ*) стратегический план исследования
 предварительный системный анализ объекта исследования
 обоснование актуальности темы
Работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, вскрытие закономерностей педагогической практики, называются
(*ответ*) прикладными исследованиями
 фундаментальными исследованиями
 разработками
 научными исследованиями
Развивающийся во времени и пространстве общественный организм, обладающий комплексом устойчивых социокультурных характеристик, называется
(*ответ*) цивилизацией
 обществом
 нацией
 культурой
Разработкой концепций развивающего обучения занимались
(*ответ*) В. В. Давыдов
(*ответ*) Л. В. Занков
(*ответ*) Д. Б. Эльконин
 П. П. Блонский
 А. С. Макаренко
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.