Получают функциональные представления об объекте исследования, обнаруживают противоречия между реальной образовательной практикой, уровнем научных знаний и потребностью постичь сущность явления, формулируют научную проблему на этапе
(*ответ*) эмпирическом
прогностическом
гипотетическом
теоретическом
Понятие «педагогическая антропология» ввел
(*ответ*) К. Д. Ушинский
А. С. Макаренко
Л. Н. Толстой
П. Ф. Каптерев
Постановка проблемы, определение цели, объекта и предмета исследования, его задач и гипотез происходит на этапе
(*ответ*) теоретическом
постановочном
методологическом
аналитическом
Представителями диалектического материализма являются
(*ответ*) К. Маркс
(*ответ*) Ф. Энгельс
Жд. Дьюи
М. Адлер
Представителями экзистенциализма являются
(*ответ*) А. Камю
(*ответ*) Л. И. Шестов
(*ответ*) Н. А. Бердяев
Дж. Конт
Дж. Дьюи
Процедурный раздел программы педагогического исследования включает
(*ответ*) основные процедуры сбора и анализа первичных данных
(*ответ*) стратегический план исследования
обоснование актуальности темы
выдвижение рабочей гипотезы
Процедурный раздел программы педагогического исследования включает:
(*ответ*) основные процедуры сбора и анализа первичных данных
(*ответ*) план процедуры сбора и анализа первичных данных
(*ответ*) стратегический план исследования
обоснование актуальности темы
Процедурный раздел программы педагогического исследования включает:
(*ответ*) план процедуры сбора и анализа первичных данных
(*ответ*) стратегический план исследования
предварительный системный анализ объекта исследования
обоснование актуальности темы
Работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, вскрытие закономерностей педагогической практики, называются
(*ответ*) прикладными исследованиями
фундаментальными исследованиями
разработками
научными исследованиями
Развивающийся во времени и пространстве общественный организм, обладающий комплексом устойчивых социокультурных характеристик, называется
(*ответ*) цивилизацией
обществом
нацией
культурой
Разработкой концепций развивающего обучения занимались
(*ответ*) В. В. Давыдов
(*ответ*) Л. В. Занков
(*ответ*) Д. Б. Эльконин
П. П. Блонский
А. С. Макаренко