Логика и динамика исследовательского поиска предполагает реализацию этапов
(*ответ*) эмпирического
(*ответ*) гипотетического
(*ответ*) прогностического
 организационного
Логика и динамика исследовательского поиска предполагает реализацию этапов
(*ответ*) эмпирического
(*ответ*) теоретического
(*ответ*) прогностического
 проектировочного
Методологический раздел программы педагогического исследования включает
(*ответ*) обоснование актуальности темы
(*ответ*) формулировку проблемы
(*ответ*) определение объекта и предмета
(*ответ*) выдвижение рабочей гипотезы
 разработку стратегического плана
Методологический раздел программы педагогического исследования включает
(*ответ*) обоснование актуальности темы
(*ответ*) определение объекта и предмета
(*ответ*) формулировку основных понятий
(*ответ*) выдвижение рабочей гипотезы
 основные процедуры сбора и анализа первичных данных
На вере в позитивный потенциал человека, в его неограниченные творческие возможности постоянного развития и самосовершенствования основан подход к анализу педагогической реальности
(*ответ*) полисубъектный (диалогический)
 деятельностный
 личностный
 антропологический
На обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения, направлены
(*ответ*) разработки
 фундаментальные исследования
 прикладные исследования
 научные исследования
На разрешение противоречия между фактическими представлениями об объекте исследования и необходимостью постичь его сущность направлен _ этап
(*ответ*) гипотетический
 эмпирический
 теоретический
 прогностический
На стремление обеспечить каждому человеку возможность углубиться в себя, уйти от бренности жизни, высвободить свой внутренний мир из паутины социальных связей ориентировались педагогические традиции _ цивилизации
(*ответ*) Южноазиатской
 Дальневосточной
 Ближневосточной
 Западной
Надпредметное учение об основаниях и детерминантах развития систем, их самоорганизации, о необходимости образования систем в процессе развития природы и общества – это _ подход
(*ответ*) системный подход
 сущностный подход
 методологический подход
 научный подход
Наиболее высокий ранг в иерархии педагогических ценностей имеют ценности
(*ответ*) качества
 средства
 отношения
 знания
Наиболее значимые с практической или теоретической точки зрения свойства, стороны, особенности объекта, которые непосредственно подлежат проверке, – это
(*ответ*) предмет
 объект
 гипотеза
 проблема
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.