Логика и динамика исследовательского поиска предполагает реализацию этапов
(*ответ*) эмпирического
(*ответ*) гипотетического
(*ответ*) прогностического
организационного
Логика и динамика исследовательского поиска предполагает реализацию этапов
(*ответ*) эмпирического
(*ответ*) теоретического
(*ответ*) прогностического
проектировочного
Методологический раздел программы педагогического исследования включает
(*ответ*) обоснование актуальности темы
(*ответ*) формулировку проблемы
(*ответ*) определение объекта и предмета
(*ответ*) выдвижение рабочей гипотезы
разработку стратегического плана
Методологический раздел программы педагогического исследования включает
(*ответ*) обоснование актуальности темы
(*ответ*) определение объекта и предмета
(*ответ*) формулировку основных понятий
(*ответ*) выдвижение рабочей гипотезы
основные процедуры сбора и анализа первичных данных
На вере в позитивный потенциал человека, в его неограниченные творческие возможности постоянного развития и самосовершенствования основан подход к анализу педагогической реальности
(*ответ*) полисубъектный (диалогический)
деятельностный
личностный
антропологический
На обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения, направлены
(*ответ*) разработки
фундаментальные исследования
прикладные исследования
научные исследования
На разрешение противоречия между фактическими представлениями об объекте исследования и необходимостью постичь его сущность направлен _ этап
(*ответ*) гипотетический
эмпирический
теоретический
прогностический
На стремление обеспечить каждому человеку возможность углубиться в себя, уйти от бренности жизни, высвободить свой внутренний мир из паутины социальных связей ориентировались педагогические традиции _ цивилизации
(*ответ*) Южноазиатской
Дальневосточной
Ближневосточной
Западной
Надпредметное учение об основаниях и детерминантах развития систем, их самоорганизации, о необходимости образования систем в процессе развития природы и общества – это _ подход
(*ответ*) системный подход
сущностный подход
методологический подход
научный подход
Наиболее высокий ранг в иерархии педагогических ценностей имеют ценности
(*ответ*) качества
средства
отношения
знания
Наиболее значимые с практической или теоретической точки зрения свойства, стороны, особенности объекта, которые непосредственно подлежат проверке, – это
(*ответ*) предмет
объект
гипотеза
проблема