К общепринятым методологическим параметрам педагогического исследования относятся
(*ответ*) защищаемые положения
(*ответ*) объект и предмет исследования
(*ответ*) задачи исследования
классификация
К общепринятым методологическим параметрам педагогического исследования относятся
(*ответ*) проблема
(*ответ*) объект и предмет исследования
(*ответ*) задачи исследования
(*ответ*) тема
классификация
К общепринятым методологическим параметрам педагогического исследования относятся:
(*ответ*) проблема
(*ответ*) объект и предмет исследования
(*ответ*) задачи исследования
разработки
К общим характеристикам системы в различных системных исследованиях относятся
(*ответ*) целостность
(*ответ*) структурность
(*ответ*) иерархичность
(*ответ*) множественность
оригинальность
К основным критериям качества педагогического исследования относятся
(*ответ*) актуальность
(*ответ*) новизна
(*ответ*) теоретическая и практическая значимость
проблема
К основным критериям качества педагогического исследования относятся
(*ответ*) актуальность
(*ответ*) теоретическая и практическая значимость
(*ответ*) новизна
гипотеза
К основным критериям качества педагогического исследования относятся
(*ответ*) новизна
(*ответ*) теоретическая и практическая значимость
(*ответ*) актуальность
объект и предмет исследования
Как связи между преднамеренно созданными или объективно существующими условиями и достигнутыми результатами в обучении и воспитании в педагогике, трактуются
(*ответ*) закономерности
проблемы
противоречия
следствия
Квинтилиан придавал особое значение
(*ответ*) умственному развитию
необходимости воспитания самостоятельности мышления
риторическому образованию
эстетическому и физическому развитию
Китайский мыслитель, моралист и педагог Конфуций жил в _ до н.э.
(*ответ*) 551-479
331-274
423-365
464-405
Комплекс условий, при которых решается педагогическая задача, определяет педагогическая
(*ответ*) ситуация
практика
проблема
концепция
Л. Фейербах ввел в философию антропологический принцип, в котором категория человека была основана им как главная категория новой философии в _ в.
(*ответ*) ХIХ
ХХ
ХVIII
ХVII