В педологии наиболее полное выражение нашла связь педагогики и
(*ответ*) биологии
социологии
психологии
философии
В систему цивилизации входят
(*ответ*) воспитание
(*ответ*) обучение
(*ответ*) образование
формирование
стимулирование
Введение нового в цели, содержание и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащихся – это
(*ответ*) педагогическая инновация
инновационная деятельность
педагогическое преобразование
научная педагогика
Ведущую роль религии в воспитании подрастающего поколения доказывают
(*ответ*) неотомисты
экзистенциалисты
позитивисты
представители прагматизма
Впервые включил педагогику и учение о воспитании души в классификацию наук
(*ответ*) Фрэнсис Бэкон
Ян Амос Коменский
Иоганн Гербарт
Адольф Дистервег
Впервые поставил вопрос о самостоятельности педагогики как науки в полном объеме
(*ответ*) Иоганн Гербарт
Джон Локк
Фрэнсис Бэкон
Жан-Жак Руссо
Все то, что явно или неявно содержит в себе противоречие и порождает проблемную ситуацию, на что направлен процесс познания, – это
(*ответ*) объект
предмет
гипотеза
задача
Выделяют следующие этапы эксперимента
(*ответ*) теоретический
(*ответ*) методологический
(*ответ*) аналитический
постановочный
Выявление состояния педагогических явлений, оценки степени успешности деятельности педагогов и учащихся, установление условий и причин, их обеспечивающих, реализуются на уровне
(*ответ*) диагностическом
прогностическом
описательном
проективном
Главное место в системе антропологически ориентированных наук об образовании должно принадлежать
(*ответ*) психологии
философии
социологии
акмеологии
Главной книгой, чтение которой в учении Мартина Лютера стало нравственным долгом каждого верующего, является
(*ответ*) Библия
Дальневосточная цивилизация сложилась в (во)
(*ответ*) второй половине 1-го тысячелетия до н.э.
начале 1-го тысячелетия до н.э.
пятом веке нашей эры
середине 1-го тысячелетия до н. э.