Существует единая теория детского развития, способная дать четкое представление об этой проблеме:
(*ответ*) да
нет
Теоретические основы педагогической антропологии разрабатывались также антропософами, представителями бихевиоризма и прагматизма:
(*ответ*) верно
неверно
Учащихся без мотивации к обучению просто не существует:
(*ответ*) да
нет
Чтобы стать человеком, одной биологической наследственности мало:
(*ответ*) да
нет
В последнее время возникла проблема обучения взрослых людей:
(*ответ*) да
нет
В эпоху Возрождения человек возлагал надежды на себя:
(*ответ*) да
нет
Во второй половине XIX века основоположником научной педагогики в России выступил К. Д. Ушинский:
(*ответ*) да
нет
Воспитание часто является центральной проблемой педагогики:
(*ответ*) да
нет
Воспитательный опыт взрослых в первобытно-общинном обществе был сравнительно невелик:
(*ответ*) да
нет
Дальневосточные цивилизации дали первые образцы школ, первые представления об идеале образованного человека:
(*ответ*) да
нет
Идеал афинского воспитания сводился к многозначному понятию добродетели:
(*ответ*) да
нет
Математика обогащает педагогику статистическими методами обработки результатов исследования:
(*ответ*) да
нет
Не было этапа в истории развития педагогической науки:
(*ответ*) поэтического
этапа формирования педагогики как науки
современного
эмпирического
Необходимо различать психологизм как методологическую позицию и психологию как науку:
(*ответ*) да
нет
Педагогика - наука о закономерностях, принципах, формах и методах образования людей:
(*ответ*) да
нет
Педагогика в своем развитии прошла:
(*ответ*) два периода
три периода
пять периодов
ни одного
Педагогика тесно связана с науками, изучающими человека как индивидуума:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая инновация - введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая практика - непосредственная деятельность педагогов по обучению и воспитанию:
(*ответ*) да
нет