Дети, которые приходят в общеобразовательную школу, все могут успешно учиться:
(*ответ*) истинно
ложно
Задания с фиксированным сроком выполнения следует давать ученикам с:
(*ответ*) импульсивным стилем обучения
визуальным стилем обучения
аудиальным стилем обучения
рефлексивным стилем обучения
К направлениям педагогической антропологии можно отнести идеи М. Монтессори, С. Френе, В. А. Сухомлинского:
(*ответ*) да
нет
К основным разделам антропологии относятся: морфология человека, учение об антропогенезе, расоведение:
(*ответ*) верно
неверно
Классическую формулу педагогической антропологии сформулировал К. Д. Ушинский:
(*ответ*) да
нет
Наследственность - способность живых существ передавать последующим поколениям свои основные признаки:
(*ответ*) истинно
ложно
Основными факторами развития человека является наследственность, среда и воспитание:
(*ответ*) да
нет
Особый интерес к педологии проявили учителя:
(*ответ*) России
Германии
Америки
Англии
Педагоги проявляют интерес к антропологии, т. к. в центре ее исследования стоит Человек:
(*ответ*) истинно
ложно
Педология - наука о целостном изучении ребенка на разных возрастных этапах его развития:
(*ответ*) верно
неверно
Педология как теория и практика воспитания активно развивалась в нашей стране вплоть до середины 30-х годов ХХ столетия:
(*ответ*) да
нет
По мнению педологов, не ребенок должен приспосабливаться к системе воспитания, а программы и методики обучения должны приспосабливаться к ребенку:
(*ответ*) верно
неверно
Причины школьных трудностей - в "неправильных" способах работы детей:
(*ответ*) верно
неверно
Разность детей гуманистическая педагогика воспринимает не как помеху, а как благо при организации их обучения:
(*ответ*) верно
неверно
Ребенок - уникальный индивид, целостная личность, стремящаяся к полному самоосуществлению (самореализации), по мнению сторонников:
(*ответ*) гуманистической теории развития
когнитивной теории
психоаналитической теории
теории поведения
Социальный фактор включает в себя влияние среды и воспитания:
(*ответ*) да
нет
Стиль обучения - система предпочтений ученика и учителя в отношении специфических каналов поступления информации и специфических интересов:
(*ответ*) верно
неверно