Учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности:
(*ответ*) методология педагогики
 методология науки
 философия
 принципы
Философское учение о ценностях, оценке в этике - аксиология:
(*ответ*) да
 нет
Философское учение, выступавшее против программ и учебников в школах:
(*ответ*) экзистенциализм
 неотомизм
 позитивизм
 неопозитивизм
Функции методологии - дескриптивная и прескриптивная:
(*ответ*) да
 нет
Человек в философской антропологии понимается как несамостоятельное существо, творчески воздействующее на сферу бытия:
(*ответ*) нет
 да
"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего знать его тоже во всех отношениях", утверждает:
(*ответ*) К. Д. Ушинский
 Л. С. Выготский
 П. Ф. Лесгафт
 А. Ф. Лазурский
Антропологический подход к воспитанию открывает путь к реальной педагогике:
(*ответ*) верно
 неверно
Антропология - наука о:
(*ответ*) происхождении и эволюции человека
 воспитании человека
 образовании человека
 обучении человека
Большим упущением школьной практики можно считать то, что организация внутреннего мира ребенка остается без внимания, утверждал:
(*ответ*) В. В. Зеньковский
 С. Т. Шацкий
 Ж. Ж. Руссо
 И. Г. Песталоцци
В начале XXI в. нужен учитель:
(*ответ*) исповедующий идеи общечеловеческого воспитания в рамках философии "диалога культур"
 учитель знающий
 учитель-авторитарист
 учитель-либерал
В основе формирующего воздействия на человека лежит его изучение:
(*ответ*) истинно
 ложно
В результате общения учителя с учеником как управления деятельностью последнего со стороны первого объективно складывается тип учителя-авторитариста, который монологично мыслит, монологично общается:
(*ответ*) истинно
 ложно
Важным мотивом целостного воспитания является задача школы связать воспитание ребенка с устроением его жизни, чтобы воспитание вело его в жизнь, а не уводило от нее. Это утверждение принадлежит сторонникам:
(*ответ*) воспитания как духовного процесса
 воспитания как биологического процесса
 воспитания как социального процесса
 педагогической антропологии
Выразителем идей антропософии в педагогике был:
(*ответ*) Р. Штайнер
 Д. Дьюи
 С. Френе
 М. Монтессори
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.