К. Д. Ушинский предложил идею педагогической антропологии:
(*ответ*) верно
неверно
Личность - объект и субъект общественных отношений:
(*ответ*) да
нет
Между преподавателем и учеником не происходит взаимодействия:
(*ответ*) неверно
верно
Методология науки - учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Методология педагогики не дает ответов на вопросы о структурных элементах научного исследования:
(*ответ*) неверно
верно
Н. А. Бердяев относился к экзистенциализму как философскому основанию педагогики:
(*ответ*) верно
неверно
Направление в теоретической педагогике, ориентированное на поиск путей, средств и форм становления сущности человека, - педагогическая антропология:
(*ответ*) верно
неверно
Наука способна раскрыть сущность мира и человека:
(*ответ*) нет
да
Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие связующим звеном между мировоззрением и практикой:
(*ответ*) педагогические ценности
ценность
аксиологические принципы
нормы права
Образование не является важным социокультурным феноменом:
(*ответ*) нет
да
Особого различия между ценностями роста и ценностями консерватизма нет:
(*ответ*) да
нет
Понятие "опыт" предложил создатель педоцентрической теории методики обучения:
(*ответ*) Д. Дьюн
Ч. Дарвин
Э. Келли
М. Адлер
Прагматизм, неотомизм, экзистенциализм являются философскими учениями:
(*ответ*) да
нет
Равенство, диалогизм, свобода, единство, соразвитие являются гуманистическими принципами образования:
(*ответ*) да
нет
Религиозные философы, считавшие, что высшая истина постигается только посредством приближения к Богу, - неопозитивисты:
(*ответ*) неверно
верно
Системный подход к педагогике требует реализации принципа единства:
(*ответ*) да
нет
Системы взаимосвязи со средой могут иметь закрытый и открытый характер:
(*ответ*) верно
неверно
Теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин:
(*ответ*) общенаучный уровень методологии
философский уровень методологии
технологический уровень методологии
конкретно-научный уровень методологии
Теория дает основу для правильных практических решений:
(*ответ*) да
нет
Учение о научном методе познания; совокупность методов, применяемых в науке:
(*ответ*) методология
педагогика
исследование
теоретическое поле