Психологическая готовность к обучению в школе - необходимый и достаточный уровень личностного развития ребенка для освоения школьной программы:
(*ответ*) нет, психологическая готовность к обучению в школе - это не необходимый и достаточный уровень личностного развития ребенка для освоения школьной программы
да, психологическая готовность к обучению в школе - необходимый и достаточный уровень личностного развития ребенка для освоения школьной программы
Характер - это динамика протекания психических процессов человека:
(*ответ*) нет, характер - это не динамика протекания психических процессов человека
да, характер - это динамика протекания психических процессов человека
В излишней рациональности и забвении «досознательного», в котором якобы находятся источники любви, счастья, свободы и смысла жизни, обвиняют школу
(*ответ*) неотомисты
диалектические материалисты
экзистенциалисты
позитивисты
В качестве философского основания разработки проблем индивидуализации обучения выступает
(*ответ*) экзистенциализм
неотомизм
диалектический материализм
позитивизм
В книге "Материнская школа" свои взгляды на нравственное и семейное воспитание детей изложил выдающийся педагог
(*ответ*) Ян Амос Коменский
Петр Федорович Каптерев
Константин Дмитриевич Ушинский
Иоганн Гербарт
В своих природных, биологических особенностях человек (человеческий организм) предстает как
(*ответ*) индивид
опыт
деятельность
личность
В труде "Великая дидактика" основные вопросы теории и организации учебной работы разработал выдающийся педагог
(*ответ*) Ян Амос Коменский
Константин Дмитриевич Ушинский
Иоганн Гербарт
Петр Федорович Каптерев
Важную роль в развитии педагогических взглядов Дальневосточной цивилизации сыграл мыслитель, моралист и педагог
(*ответ*) Конфуций
Гербарт
Коменский
Песталоцци
Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащихся называется
(*ответ*) педагогической инновацией
принципом воспитания
аксиологической функцией
теоретической функцией
Взгляды отдельных представителей науки и педагогической практики по основным вопросам обучения и воспитания подрастающего поколения образуют
(*ответ*) педагогическую мысль
личностный подход
аксиологический подход
методологические принципы
Впервые включил педагогику и учение о воспитании души в свою классификацию наук философ и естествоиспытатель
(*ответ*) Фрэнсис Бэкон
Фалес из Милета
Иоганн Гербарт
Ян Амос Коменский