Мотивация результативная - нацеленность человека на сам процесс деятельности, общения:
(*ответ*) нет, мотивация результативная - не нацеленность человека на сам процесс деятельности, общения
 да, мотивация результативная - нацеленность человека на сам процесс деятельности, общения
Мотивирование - процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации:
(*ответ*) да, мотивирование - процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации
 нет, мотивирование - не процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации
Цель - осознаваемый результат, на который направлено поведение:
(*ответ*) да, цель - осознаваемый результат, на который направлено поведение
 нет, цель нельзя назвать осознаваемым результатом, на который направлено поведение
Задатки - качественно своеобразное сочетание способностей:
(*ответ*) нет, задатки - не качественно своеобразное сочетание способностей
 да, задатки - качественно своеобразное сочетание способностей
Общая одаренность - одаренность к широкому кругу деятельностей на основе качественно своеобразного сочетания способностей:
(*ответ*) да, общая одаренность - одаренность к широкому кругу деятельностей на основе качественно своеобразного сочетания способностей
 нет, общая одаренность - не одаренность к широкому кругу деятельностей на основе качественно своеобразного сочетания способностей
Способности - психические свойства личности, которые являются условием выполнения определенных видов деятельности:
(*ответ*) да, способности - психические свойства личности, которые являются условием выполнения определенных видов деятельности
 нет, способности - не психические свойства личности, которые являются условием выполнения определенных видов деятельности
Теоретические способности отличаются тем, что предопределяют склонность человека к конкретным, практическим действиям:
(*ответ*) нет, теоретические способности не предопределяют склонность человека к конкретным, практическим действиям
 да, теоретические способности отличаются тем, что предопределяют склонность человека к конкретным, практическим действиям
Учебные способности определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности:
(*ответ*) да, учебные способности определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности
 нет, учебные способности не определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности
Учебные способности сводятся к знаниям, умениям и навыкам школьника:
(*ответ*) нет, учебные способности не сводятся к знаниям, умениям и навыкам школьника
 да, учебные способности сводятся к знаниям, умениям и навыкам школьника
Для получения L-данных используются опросники и другие методы самооценочных наблюдений:
(*ответ*) нет, для получения L-данных не используются опросники и другие методы самооценочных наблюдений
 да, для получения L-данных используются опросники и другие методы самооценочных наблюдений
Индивид - человек как представитель вида homo sapiens, носитель индивидуальных черт:
(*ответ*) да, индивид - человек как представитель вида homo sapiens, носитель индивидуальных черт
 нет, индивид - это не человек как представитель вида homo sapiens, носитель индивидуальных черт
Интеллектуальная готовность - компонент общей готовности к обучению, предполагающий наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими:
(*ответ*) да, интеллектуальная готовность - компонент общей готовности к обучению, предполагающий наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими
 нет, интеллектуальная готовность - это не компонент общей готовности к обучению, предполагающий наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими
Личность - человек как представитель определенной социальной общности, носитель социальных качеств, имеющий свои индивидуальные особенности:
(*ответ*) да, личность - человек как представитель определенной социальной общности, носитель социальных качеств, имеющий свои индивидуальные особенности
 нет, личность - это не человек как представитель определенной социальной общности, носитель социальных качеств, имеющий свои индивидуальные особенности
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.