Мотивация результативная - нацеленность человека на сам процесс деятельности, общения:
(*ответ*) нет, мотивация результативная - не нацеленность человека на сам процесс деятельности, общения
да, мотивация результативная - нацеленность человека на сам процесс деятельности, общения
Мотивирование - процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации:
(*ответ*) да, мотивирование - процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации
нет, мотивирование - не процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации
Цель - осознаваемый результат, на который направлено поведение:
(*ответ*) да, цель - осознаваемый результат, на который направлено поведение
нет, цель нельзя назвать осознаваемым результатом, на который направлено поведение
Задатки - качественно своеобразное сочетание способностей:
(*ответ*) нет, задатки - не качественно своеобразное сочетание способностей
да, задатки - качественно своеобразное сочетание способностей
Общая одаренность - одаренность к широкому кругу деятельностей на основе качественно своеобразного сочетания способностей:
(*ответ*) да, общая одаренность - одаренность к широкому кругу деятельностей на основе качественно своеобразного сочетания способностей
нет, общая одаренность - не одаренность к широкому кругу деятельностей на основе качественно своеобразного сочетания способностей
Способности - психические свойства личности, которые являются условием выполнения определенных видов деятельности:
(*ответ*) да, способности - психические свойства личности, которые являются условием выполнения определенных видов деятельности
нет, способности - не психические свойства личности, которые являются условием выполнения определенных видов деятельности
Теоретические способности отличаются тем, что предопределяют склонность человека к конкретным, практическим действиям:
(*ответ*) нет, теоретические способности не предопределяют склонность человека к конкретным, практическим действиям
да, теоретические способности отличаются тем, что предопределяют склонность человека к конкретным, практическим действиям
Учебные способности определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности:
(*ответ*) да, учебные способности определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности
нет, учебные способности не определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности
Учебные способности сводятся к знаниям, умениям и навыкам школьника:
(*ответ*) нет, учебные способности не сводятся к знаниям, умениям и навыкам школьника
да, учебные способности сводятся к знаниям, умениям и навыкам школьника
Для получения L-данных используются опросники и другие методы самооценочных наблюдений:
(*ответ*) нет, для получения L-данных не используются опросники и другие методы самооценочных наблюдений
да, для получения L-данных используются опросники и другие методы самооценочных наблюдений
Индивид - человек как представитель вида homo sapiens, носитель индивидуальных черт:
(*ответ*) да, индивид - человек как представитель вида homo sapiens, носитель индивидуальных черт
нет, индивид - это не человек как представитель вида homo sapiens, носитель индивидуальных черт
Интеллектуальная готовность - компонент общей готовности к обучению, предполагающий наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими:
(*ответ*) да, интеллектуальная готовность - компонент общей готовности к обучению, предполагающий наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими
нет, интеллектуальная готовность - это не компонент общей готовности к обучению, предполагающий наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими
Личность - человек как представитель определенной социальной общности, носитель социальных качеств, имеющий свои индивидуальные особенности:
(*ответ*) да, личность - человек как представитель определенной социальной общности, носитель социальных качеств, имеющий свои индивидуальные особенности
нет, личность - это не человек как представитель определенной социальной общности, носитель социальных качеств, имеющий свои индивидуальные особенности