Физиологическое состояние организма (мышц, органов, нервной системы), его обеспеченность энергией, которая может реализоваться в конкретных результатах учебной деятельности, называется
(*ответ*) работоспособностью
 способностью саморегуляции
 функциональным запасом
 дееспособностью
Характеристика ранговой упорядоченности строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности, определяет такой параметр мотивационной сферы человека, как
(*ответ*) иерархизированность
 обобщенность
 модальность
 избирательность
Холодность, недетская сдержанность, пренебрежительное отношение ко всему, что интересует других подростков, плохая интуиция в межличностных отношениях, неумение проникнуть в чужие переживания - все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка
(*ответ*) шизоидного типа
 сенситивного типа
 лабильного типа
 гипертимного типа
Человек как представитель определенной социальной общности, носитель социальных качеств, имеющий свои индивидуальные особенности, называется
(*ответ*) личностью
 субъектом деятельности
 индивидуальностью
 индивидом
Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы, называется
(*ответ*) акцентуацией
 циклотимией
 неврастенией
 психопатией
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, это эмоции
(*ответ*) стенические
 интенсивные
 положительные
 астенические
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, это
(*ответ*) астенические
 релаксирующие
 отрицательные
 стенические
Интерес - данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре:
(*ответ*) нет, интерес - не данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре
 да, интерес - данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре
Мотивация избегания неудачи - выработанный в психике механизм избегания встречи с ситуациями, в которых испытуемому приходится чем-то рисковать:
(*ответ*) да, мотивация избегания неудачи - выработанный в психике механизм избегания встречи с ситуациями, в которых испытуемому приходится чем-то рисковать
 нет, мотивация избегания неудачи - не выработанный в психике механизм избегания встречи с ситуациями, в которых испытуемому приходится чем-то рисковать
Мотивация процессуальная - выработанный в психике механизм, отражающий потребность личности достичь желаемого результата всеми доступными средствами:
(*ответ*) нет, мотивация процессуальная - не выработанный в психике механизм, отражающий потребность личности достичь желаемого результата всеми доступными средствами
 да, мотивация процессуальная - выработанный в психике механизм, отражающий потребность личности достичь желаемого результата всеми доступными средствами
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.