Физиологическое состояние организма (мышц, органов, нервной системы), его обеспеченность энергией, которая может реализоваться в конкретных результатах учебной деятельности, называется
(*ответ*) работоспособностью
способностью саморегуляции
функциональным запасом
дееспособностью
Характеристика ранговой упорядоченности строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности, определяет такой параметр мотивационной сферы человека, как
(*ответ*) иерархизированность
обобщенность
модальность
избирательность
Холодность, недетская сдержанность, пренебрежительное отношение ко всему, что интересует других подростков, плохая интуиция в межличностных отношениях, неумение проникнуть в чужие переживания - все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка
(*ответ*) шизоидного типа
сенситивного типа
лабильного типа
гипертимного типа
Человек как представитель определенной социальной общности, носитель социальных качеств, имеющий свои индивидуальные особенности, называется
(*ответ*) личностью
субъектом деятельности
индивидуальностью
индивидом
Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы, называется
(*ответ*) акцентуацией
циклотимией
неврастенией
психопатией
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, это эмоции
(*ответ*) стенические
интенсивные
положительные
астенические
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, это
(*ответ*) астенические
релаксирующие
отрицательные
стенические
Интерес - данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре:
(*ответ*) нет, интерес - не данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре
да, интерес - данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре
Мотивация избегания неудачи - выработанный в психике механизм избегания встречи с ситуациями, в которых испытуемому приходится чем-то рисковать:
(*ответ*) да, мотивация избегания неудачи - выработанный в психике механизм избегания встречи с ситуациями, в которых испытуемому приходится чем-то рисковать
нет, мотивация избегания неудачи - не выработанный в психике механизм избегания встречи с ситуациями, в которых испытуемому приходится чем-то рисковать
Мотивация процессуальная - выработанный в психике механизм, отражающий потребность личности достичь желаемого результата всеми доступными средствами:
(*ответ*) нет, мотивация процессуальная - не выработанный в психике механизм, отражающий потребность личности достичь желаемого результата всеми доступными средствами
да, мотивация процессуальная - выработанный в психике механизм, отражающий потребность личности достичь желаемого результата всеми доступными средствами