Понимание социальной значимости учения относится к мотивам
(*ответ*) социальным
 социального сотрудничества
 прагматическим
 познавательным
Предмет, который выступает в качестве средства удовлетворения потребности (по A.H. Леонтьеву), - это
(*ответ*) мотив
 образ
 представление
 цель
Предметом личностной психодиагностики являются
(*ответ*) черты личности
 социально-психологические особенности
 межличностные отношения
 свойства нервной системы
При помощи методики Айзенка определяют
(*ответ*) тип темперамента
 свойства нервной системы
 содержание самосознания
 особенности памяти
Прием изучения мотивации, когда ученикам предлагается решить задачу, а после того, как они ее решили, им даются свободное время и инструкция «можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим», называется
(*ответ*) «возврат к способу решения после получения правильного результата»
 «возвращение к прерванному заданию»
 «неоконченные предложения»
 «выбор в ситуации конфликта между познавательным и социальным мотивами»
Процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации называется
(*ответ*) мотивированием
 мотивировкой
 активацией
 управлением
Психические свойства индивида, определяющие направленность деятельности и поведения, - это черты личности
(*ответ*) мотивационные
 волевые
 эмоциональные
 интеллектуальные
Психологическое состояние, препятствующее успешной реализации работоспособности в конкретные продукты деятельности, называется
(*ответ*) усталостью
 стрессом
 неработоспособностью
 утомлением
Пугливость и боязливость, готовность к общению только с теми, к кому привык, чрезвычайная впечатлительность и резко выраженное чувство собственной недостаточности - все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера
(*ответ*) сенситивного типа
 шизоидного типа
 лабильного типа
 гипертимного типа
Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название
(*ответ*) целевое расхождение
 зона ближайшего развития
 когнитивный диссонанс
 уровень притязаний
Распространенность существующих мотивов на ряд видов деятельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
(*ответ*) обобщенность
 иерархизированность
 модальность
 широта
Расходование школьниками энергии в ходе их учебной деятельности способствует возникновению физиологического состояния, называемого
(*ответ*) утомлением
 скукой
 стрессом
 усталостью
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.