Понимание социальной значимости учения относится к мотивам
(*ответ*) социальным
социального сотрудничества
прагматическим
познавательным
Предмет, который выступает в качестве средства удовлетворения потребности (по A.H. Леонтьеву), - это
(*ответ*) мотив
образ
представление
цель
Предметом личностной психодиагностики являются
(*ответ*) черты личности
социально-психологические особенности
межличностные отношения
свойства нервной системы
При помощи методики Айзенка определяют
(*ответ*) тип темперамента
свойства нервной системы
содержание самосознания
особенности памяти
Прием изучения мотивации, когда ученикам предлагается решить задачу, а после того, как они ее решили, им даются свободное время и инструкция «можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим», называется
(*ответ*) «возврат к способу решения после получения правильного результата»
«возвращение к прерванному заданию»
«неоконченные предложения»
«выбор в ситуации конфликта между познавательным и социальным мотивами»
Процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации называется
(*ответ*) мотивированием
мотивировкой
активацией
управлением
Психические свойства индивида, определяющие направленность деятельности и поведения, - это черты личности
(*ответ*) мотивационные
волевые
эмоциональные
интеллектуальные
Психологическое состояние, препятствующее успешной реализации работоспособности в конкретные продукты деятельности, называется
(*ответ*) усталостью
стрессом
неработоспособностью
утомлением
Пугливость и боязливость, готовность к общению только с теми, к кому привык, чрезвычайная впечатлительность и резко выраженное чувство собственной недостаточности - все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера
(*ответ*) сенситивного типа
шизоидного типа
лабильного типа
гипертимного типа
Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название
(*ответ*) целевое расхождение
зона ближайшего развития
когнитивный диссонанс
уровень притязаний
Распространенность существующих мотивов на ряд видов деятельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
(*ответ*) обобщенность
иерархизированность
модальность
широта
Расходование школьниками энергии в ходе их учебной деятельности способствует возникновению физиологического состояния, называемого
(*ответ*) утомлением
скукой
стрессом
усталостью