Общая психофизиологическая особенность индивида, предопределяющая высокую скорость переработки разнокачественной информации, называется
(*ответ*) умственным темпом
эргичностью
интеллектуальной активностью
уровнем интеллекта
Одним из операциональных индикаторов, лежащих в основе оценки интенсивности и устойчивости мотивации, является
(*ответ*) искажение объекта перцепции под воздействием мотивационных тенденций
отсутствие эффекта Зейгарник
отсутствие валентности объекта
отсутствие восприимчивости к объекту актуальной мотивации
Ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов, - это
(*ответ*) цели
учебные интересы
ценностные ориентации
задачи
Ориентация школьника, направленная на овладение новыми знаниями и способами их добывания, относится к мотивам
(*ответ*) познавательным
социального сотрудничества
прагматическим
социальным
Патологическое развитие характера называется
(*ответ*) психопатией
дезадаптацией
неврозом
акцентуацией
Период, существующий в развитии каждой частной или специальной способности, когда оно может протекать наиболее быстро и успешно, называется
(*ответ*) сензитивным
позитивным
литическим
критическим
По Леонгарду, тип акцентуации характера, отличающийся сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью, называется
(*ответ*) дистимическим
педантичным
демонстративным
гипертимным
По Леонгарду, тип акцентуации, характеризующийся повышенной импульсивностью, ослаблением контроля над влечениями и побуждениями, называется
(*ответ*) возбудимым
педантичным
шизоидным
застревающим
По Леонгарду, тип акцентуации, характеризующийся постоянно повышенным фоном настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью, называется
(*ответ*) гипертимным
сенситивным
шизоидным
возбудимым
По Леонгарду, тип акцентуации, характеризующийся склонностью к страхам, повышенной робостью и пугливостью, высоким уровнем тревожности, называется
(*ответ*) тревожно-боязливым
гипертимным
шизоидным
застревающим
Положение рисунка в тесте «Несуществующее животное» ближе к верхнему краю листа трактуется как
(*ответ*) недовольство своим положением в социуме
отсутствие тенденции к самоутверждению
неуверенность в себе
низкая самооценка