Умственные действия, осуществляемые, в отличие от конкретных операций, не с предметными представлениями, а с отвлеченными понятиями, носят название операций
(*ответ*) пропозициональных
 идеальных
 абстрактных
 отвлеченных
Устная речь как сложный динамический процесс обеспечивается одновременной и целостной деятельностью систем
(*ответ*) дыхательной, голосовой, артикуляционной
 соматической, артикуляционной, голосовой
 вегетативной, голосовой, артикуляционной
 голосовой и дыхательной
Утверждение о том, что «всякая функция в культурном развитии ребенка появляется на сцене дважды, в двух планах, сперва - социальном, потом - психологическом, сперва между людьми... затем внутри ребенка», принадлежит
(*ответ*) Л.С. Выготскому
 И. Павлову
 З. Фрейду
 А.Н. Леонтьеву
Утверждение о том, что ребенок появляется на свет с душой чистой, как белая восковая доска, принадлежит
(*ответ*) Дж. Локку
 А. Макаренко
 З. Фрейду
 Дж. Уотсону
Форма воображения, в которой изменяется облик действительности, отраженной в сознании, - это
(*ответ*) фантазия
 замысел
 мечта
 представление
Форма воображения, в которой переживаются образы при отсутствии какой бы то ни было внешней стимуляции, - это
(*ответ*) галлюцинация
 представление
 мечта
 фантазия
Форма мышления, заключающаяся в отражении связей между предметами и явлениями действительности или между свойствами и признаками, - это
(*ответ*) суждение
 обобщение
 умозаключение
 понятие
Форма мышления, отражающая существенные свойства и отношения предметов и явлений и выраженная в словах, - это
(*ответ*) понятие
 мнение
 умозаключение
 суждение
Функционирование органов артикуляции во время осуществления речедвижений и работу слухового анализатора при восприятии звучащей речи изучает
(*ответ*) физиология речи
 логопедия
 акустика
 психология речи
Воображение - психический познавательный процесс, в результате которого создаются новые образы, идеи, программируются ситуации и их возможное развитие:
(*ответ*) да,воображение - психический познавательный процесс, в результате которого создаются новые образы, идеи, программируются ситуации и их возможное развитие
 нет, воображение - не психический познавательный процесс, в результате которого создаются новые образы, идеи, программируются ситуации и их возможное развитие
Личностное развитие характеризуют такие преобразования, которые обусловлены врожденными особенностями человека:
(*ответ*) неверно, личностное развитие не характеризуют такие преобразования, которые обусловлены врожденными особенностями человека
 верно, личностное развитие характеризуют такие преобразования, которые обусловлены врожденными особенностями человека
Мышление - процесс запоминания, сохранения и воспроизведения воспринимаемых явлений и процессов:
(*ответ*) неверно, мышление - не процесс запоминания, сохранения и воспроизведения воспринимаемых явлений и процессов
 верно, мышление - процесс запоминания, сохранения и воспроизведения воспринимаемых явлений и процессов
Наглядно-образное мышление - вид мышления, который оперирует с образами и представлениями:
(*ответ*) да, наглядно-образное мышление - вид мышления, который оперирует с образами и представлениями
 нет, наглядно-образное мышление - не вид мышления, который оперирует с образами и представлениями
Неравномерность развития - периоды резких качественных изменений сменяются постепенным накоплением количественных изменений:
(*ответ*) да, неравномерность развития - периоды резких качественных изменений сменяются постепенным накоплением количественных изменений
 нет, неравномерность развития - не периоды резких качественных изменений сменяются постепенным накоплением количественных изменений
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.