Психологический факт:
(*ответ*) это независимое от наблюдателя состояние действительности, свершившиеся события
осознаваемые индивидом чувства, переживания
навязчивые образы и воспоминания, мысли
неосознаваемые мотивы поведения индивида
Психолого-педагогический практикум - учебная дисциплина, предназначенная для вооружения студентов основными теоретическими знаниями методологии и теории психолого-педагогического исследования:
(*ответ*) да
нет
Психолого-педагогический практикум состоит из психодиагностики учащегося и обоснования путей и условий психического развития, психокоррекции школьников:
(*ответ*) да
нет
Репрезентативность:
(*ответ*) соответствие норм выборки нормам той популяции, на которой применяется тест
точность и устойчивость процедуры измерения
соответствие методики измеряемому концепту
проведение исследований при постоянных условиях
Стандартизация методики:
(*ответ*) совокупность строго фиксированных исследовательских процедур
приведение методики обследования в соответствии с международными нормами
приведение методики обследования в соответствии с ГОСТ
приведение всех методик к единой системе измерений
Частная (или специальная) методология - методология конкретного исследования:
(*ответ*) нет
да
Частная (или специальная) методология - совокупность конкретных методических приемов исследования:
(*ответ*) нет
да
Эмпирический индикатор:
(*ответ*) элементы объекта, доступные наблюдению и измерению
признак, полученный в результате практического исследования
соответствие признака требованиям, предъявляемым к изучаемой деятельности
признак, свидетельствующий о наличии изучаемого явления
Визуально-моторный гештальт-тест Бендера - методика исследования зрительно-моторной координации:
(*ответ*) да
нет
Восприятие - отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств:
(*ответ*) нет
да
Восприятие - это выделение наиболее характерных для данного предмета или ситуации качеств, составление на их основе устойчивых образов:
(*ответ*) да
нет
Восприятие - это:
(*ответ*) отражение в сознании человека предметов и явлений во всей совокупности их свойств и качеств
отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений
способность видеть, слышать, чувствовать
система мотивационной сферы личности
Глазомерная линейка Петрова предназначена для контроля за скоростью обнаружения, опознания или идентификации стимула:
(*ответ*) нет
да
Двигательные характеристики включены в двигательные виды деятельности человека и свидетельствуют о его реальных физических ресурсах и резервах:
(*ответ*) нет
да
Двигательный тест Озерецкого состоит из трех заданий: рисование человека, копирование письменного предложения, срисовывание группы точек:
(*ответ*) нет
да