Общая методология - совокупность методологических принципов, применяемых в данной области знания:
(*ответ*) нет
да
Общим полем деятельности учителя и психолога являются личность ученика, классный коллектив и учебная деятельность:
(*ответ*) да
нет
Объект исследования - наиболее существенные свойства и отношения объекта, познание которых особенно важно для решения проблемы психологического исследования:
(*ответ*) нет
да
Оперативный этап исследования предполагает разработку программы, методики; определение основных эмпирических объектов исследования; организационно-подготовительные работы:
(*ответ*) нет
да
Основной задачей курса психолого-педагогического практикума является обучение студентов практике обучения и воспитания школьников:
(*ответ*) нет
да
Подготовительный этап исследования предполагает: сбор информации, консультации, экспериментирование, контроль надежности и достоверности получаемых данных:
(*ответ*) нет
да
Практический педагог приходит в школу как специалист по детской, педагогической и социальной психологии:
(*ответ*) нет
да
Предмет исследования - носитель проблемной ситуации, конкретная сфера деятельности субъекта, включенная в процесс научного познания:
(*ответ*) нет
да
Принцип активности сознания личности предполагает, что психика возникает и развивается в рамках деятельной активности человека:
(*ответ*) нет
да
Принцип единства внешних воздействий и внутренних условий гласит, что личность является активным субъектом преобразования мира, в том числе идеального:
(*ответ*) нет
да
Принцип развития предлагает рассматривать психические явления в постоянном изменении, движении и развитии, разрешении противоречий под влиянием системы внешних и внутренних детерминант:
(*ответ*) да
нет
Принцип системного психического детерминизма - причинная обусловленность, всеобщая закономерная связь, зависимость психических явлений от порождающих их факторов:
(*ответ*) да
нет
Принцип системности - принцип, требующий анализировать каждый элемент психики в тесной связи с ее функционированием в целом:
(*ответ*) да
нет
Проблема исследования - форма научного отображения проблемной ситуации:
(*ответ*) да
нет
Проблемная ситуация - состояние объекта исследования, характеризующееся неустойчивостью, несоответствием его функционирования потребностям дальнейшего развития:
(*ответ*) да
нет
Профессионально-этические нормы - общие требования, предъявляемые к нравственным качествам практикующего психолога:
(*ответ*) нет
да