Изучения механизмов внимания имеют практическое значение для педагогической психологии и коррекционной педагогики:
(*ответ*) да
 нет
К неэкспериментальным методам изучения внимания относятся: тахистоскоп, тест Поппельрейтера, корректурная проба:
(*ответ*) нет
 да
Концентрация внимания - степень сосредоточенности внимания на объекте:
(*ответ*) да
 нет
Наблюдение - главный экспериментальный метод:
(*ответ*) нет
 да
Непроизвольное внимание требует сознательных волевых усилий и характеризуется целенаправленностью, организованностью, устойчивостью:
(*ответ*) нет
 да
Непроизвольное внимание характеризуется:
(*ответ*) отсутствием какого-либо напряжения, типичность мимики и позы для данного человека в обычных условиях
 наличием напряжения мимики и позы для данного человека
 переживаниями сложившейся ситуации
 недовольством собой
Объем внимания оценивается числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости:
(*ответ*) да
 нет
Объем внимания:
(*ответ*) оценивается числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости
 это степень сосредоточенности внимания на объекте
 определяется длительностью сосредоточения внимания на объекте
 проявляется в закономерной периодической смене объектов, на которые оно обращено
Переключение внимания внешне выражается в непроизвольном движении глаз и повороте головы, в сдвинутых бровях, застывшей позе:
(*ответ*) да
 нет
Переключение внимания определяется длительностью сосредоточения внимания на объекте:
(*ответ*) нет
 да
Под воспитанием внимательности понимают формирование способности сохранять высокую сосредоточенность продолжительное время, умение работать, не отвлекаясь:
(*ответ*) да
 нет
Подвижность внимания проявляется в закономерной периодической смене объектов, на которые оно обращено:
(*ответ*) да
 нет
Послепроизвольное внимание основано:
(*ответ*) на заинтересованности воспринимаемым объектом или явлением в силу его привлекательности или значимости
 на необходимости проявления волевого усилия
 на способности школьника к переключению внимания
 на развитых мыслительных способностях
Произвольное внимание - это сосредоточение сознания на явлении или объекте без предварительного сознательного намерения человека в силу его привлекательности:
(*ответ*) нет
 да
Произвольное внимание обусловлено рядом основных причин:
(*ответ*) осознанием долга и обязанности
 отсутствием интересов, мотивов, побуждений и т. п.
 неумением работать, выполнять ту или иную деятельность
 развитой волей
Развитие произвольного внимания предполагает формирование готовности принять словесную инструкцию и перевести речевой приказ взрослого в самоприказ:
(*ответ*) да
 нет
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.