Свойства функциональных систем мозга, реализующих функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации, называются способностями:
(*ответ*) мнемическими
аттенционными
креативными
имажитивными
Связывание определенных мест хорошо знакомого маршрута с будущими логическими частями речи характеризует такой мнемотехнический прием, как:
(*ответ*) метод локальной привязки
группировка
классификация
структурирование
Система логически последовательных теоретических, методических и организационно-технических процедур, связанных между собой целью получения достоверных данных об изучаемых психологических явлениях в учебном заведении, называется:
(*ответ*) психолого-педагогическое исследование
психологическое обследование
тестирование
педагогический эксперимент
Скорость и точность выбора заданного стимула из множества других характеризует такое свойство внимания, как:
(*ответ*) избирательность
распределение
подвижность
концентрация
Совокупность методологических принципов, применяемых в данной области знания - это методология:
(*ответ*) частная
ограниченная
конкретная
общая
Совокупность наиболее общих, прежде всего мировоззренческих принципов в их применении к решению теоретических и практических проблем (задач) - это:
(*ответ*) методология в широком смысле слова
методика
метод
профессиональная направленность
Совокупность экспериментальных, методических и статистических процедур, обеспечивающих создание строго фиксированных компонентов методики, - это методики:
(*ответ*) стандартизация
внедрение
апробация
валидизация
Соответствие методики измеряемому концепту - это:
(*ответ*) валидность
репрезентативность
достоверность
надежность
Соответствие тестовых норм выборки, на которой проводилась стандартизация, тестовым нормам той популяции, на которой применяется тест, - это:
(*ответ*) репрезентативность
достоверность
валидность
надежность
Состояние объекта исследования, характеризующееся неустойчивостью, несоответствием его функционирования потребностям дальнейшего развития - это:
(*ответ*) проблемная ситуация
дискомфорт
задача
проблема
Способности ученика, связанные с характеристикой качеств внимания, называются способностями:
(*ответ*) аттенционными
креативными
мнемическими
имажитивными