Единый научно обоснованный комплекс мероприятий, поэтапное осуществление которых позволяет обеспечить координацию всего исследовательского коллектива, эффективное и качественное выполнение поставленных задач - это исследования:
(*ответ*) организация
замысел
осуществление
метод
Задание, требующее от испытуемого быстрых вертикальных стереотипных движений рукой с нанесением точек на бумагу, направлено на выявление такого фактора психомоторики, как:
(*ответ*) скорость движений в лучезапястном суставе
устойчивость руки
координация
тонкая регуляция движений
Задания, предусматривающие точную и быструю установку в определенное положение органов управления экспериментальной аппаратуры, направлены на выявление и оценку такого фактора психомоторики, как:
(*ответ*) тонкая регуляция движений
слежение
координация
ориентация реакций
Идеализированный объект исследования - это:
(*ответ*) теоретическая модель исследуемого объекта
объект после воздействия на него экспериментатора
нормативный эталон, приближение к которому является целью формирующего эксперимента
реальный объект, оказавшийся лучше, чем его представлял исследователь
Изображение или описание чего-либо в основных чертах или сжатое (упрощенное) представление запоминаемой информации характеризует такой мнемотехнический прием, как:
(*ответ*) схематизация
группировка
классификация
структурирование
Историки утверждают, что Юлий Цезарь и Александр Македонский знали в лицо и по имени всех своих солдат - до:
(*ответ*) 30000 человек
3000 человек
100 человек
1000 человек
К организационно-процедурным этапам исследования относятся:
(*ответ*) подготовительный, оперативный, результирующий
подготовительный, основной и заключительный
теоретический и экспериментальный
проблемно-поисковый, аналитический, экспериментальный, конструктивно-практический
К основным этапам реализации логического плана исследования относятся:
(*ответ*) проблемно-поисковый, аналитический, экспериментальный, конструктивно-практический
подготовительный, основной и заключительный
теоретический и экспериментальный
подготовительный, оперативный, результирующий
К предметной сфере учебной дисциплины «Психолого-педагогический практикум» относятся такие ее аспекты как:
(*ответ*) методология, приемы и средства психологического изучения обучаемых и их учебной деятельности
профессионально-психологический отбор кадров
психологические закономерности управленческой деятельности субъектов образовательного процесса
технология создания стандартизированных измерительных психодиагностичских методик
Количественный и качественный метод - это виды методов:
(*ответ*) обработки и интерпретации данных
психологической коррекции
эмпирических
организационных
Конкретные требования, предъявляемые к анализу и решению сформулированной проблемы - это исследования:
(*ответ*) задачи
программа
этапы
цель