Изучением совокупности теологических, философских, антропологических и политико-социологических доктрин христианских мыслителей занимается _
(*ответ*) патристика
Индийской философии чарвака свойственен
(*ответ*) Гедонизм
Скептицизм
Идеализм
Пантеизм
Интеллектуальный феномен средневековой и постсредневековой европейской культуры в рамках теолого-философской традиции, ставивший своей целью рациональное обоснование и систематизацию западно-христианского вероучения, – это
(*ответ*) схоластика
Искусство словесной тяжбы, где спор есть самоцель, – это
(*ответ*) эристика
Искусство совершенствования памяти – это
(*ответ*) мнемоника
Испанский философ, автор книги «Восстание масс», – это
(*ответ*) Х. Ортега-и-Гассет
М. де Унамуно
П. Рикер
Л. Альтюссер
Исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей – это
(*ответ*) гуманизм
Итальянский геогегельянец Дж. Джентиле создал _ - сравнительный метод философии, согласно которому, изучая современные процессы, можно понять и судить об аналогичных процессах в прошлом
(*ответ*) актуализм
Итальянский мыслитель Николо Макиавелли находился на позициях
(*ответ*) Политического реализма
Консерватизма
Либерализма
Анархизма
К элейской школе античной философии относятся
(*ответ*) Парменид
(*ответ*) Зенон
(*ответ*) Мелисс
(*ответ*) Ксенофан
Гиппон
Диоген Лаэртский
Гераклит
К.Г. Юнга называет семы инстинктивного поведения людей _ коллективного бессознательного
(*ответ*) архетипами
Каппадокийские отцы – классики греческой патристики
(*ответ*) Василий Великий
(*ответ*) Григорий Богослов
(*ответ*) Григорий Нисский
Макарий Египетский
Аврелий Августин
Иоанн Златоуст
Категорический императив И. Канта – это
(*ответ*) Моральный закон
Правовой закон
Обычай
Традиция
Категория, выражающая равенство, одинаковость предмета явления самим с собой или равенство нескольких предметов, называется _
(*ответ*) тождество
Китайский философ Ван Фучжи выдвигает следующие идеи
(*ответ*) Развития
(*ответ*) Единства знаний и действий
(*ответ*) Объективной сущности частиц
Взаимной выгоды
Врожденности знания