В родовом мировоззрении индийцев связь первопредка с природной вещью просматривается в образах
(*ответ*) Брахмана
(*ответ*) Атмана
(*ответ*) Пуруши
Будды
Манаса
В своей методологии Аристотель разделяет науки на три раздела
(*ответ*) Теоретические
(*ответ*) Практические
(*ответ*) Продуктивные
Гуманитарные
Точные
Естественные
В статье «Предполагаемое начало человеческой истории» И Кант полемизирует со следующими философами
(*ответ*) И.Г. Гердером
(*ответ*) К.Л. Рейнгольдом
Г.В.Ф. Гегелем
И. Фихте
В тексах Бхагавадгиты раскрываются учения о
(*ответ*) пути йогина
(*ответ*) дхархе
(*ответ*) нравственном долге
(*ответ*) трех гунах
совершенномудром человеке
дао
В упанишадах развивается учение о
(*ответ*) Брахмане
Инь и Ян
Дао
Апурве
В учении древнегреческого философа Анаксагора источниками качеств всех предметов являются
(*ответ*) Семена
Атомы
Корни
Числа
В философии Г.В.Ф. Гегеля логика бытия подразделяется на логику
(*ответ*) качества
(*ответ*) меры
(*ответ*) количества
индуктивную
дедуктивную
В философии истории К.Маркса и Ф. Энгельса большое место занимает
(*ответ*) учение об общественно-экономической формации
учение о государстве
цивилизационный подход
географический детерминизм
В философии М. Мерло-Понти особенно выделяется тема взаимоотношения человека и человека, что обозначается термином « _ «
(*ответ*) интерсубъективность
коммуникативность
когерентность
перцептивность
В характеристике исторического процесса Джамбаттиста Вико придерживался принципа
(*ответ*) Провиденциализма
Креационизма
Антропоцентризма
Сциентизма
В центре философии Конфуция находится учение о
(*ответ*) Благородном муже
Недеянии
Страдании
О следовании природным ритмам