Диалектика И. Г. Фихте не знает завершающего тождества противоположности:
(*ответ*) да
нет
Естествознание подлежит неизбежным историческим переменам:
(*ответ*) да
нет
Завершающей формой объективного духа является государство:
(*ответ*) да
нет
Задача философии - постижение того, что есть, ибо то, что есть, разум:
(*ответ*) да
нет
И. Г. Фихте не рассматривает свою философию как наукоучение:
(*ответ*) неверно
верно
Идеи разума имеют исключительно регулятивные смысл и значение:
(*ответ*) да
нет
Императив есть объективный практический принцип, значимый для всех:
(*ответ*) да
нет
Каждое понятие "категория" предполагает существование собственной противоположности:
(*ответ*) да
нет
Категорический императив предполагает наличие свободы воли:
(*ответ*) да
нет
Личному темпераменту И. Г. Фихте всецело отвечает установка на деятельность, на значение жизни:
(*ответ*) да
нет
Математика не приложима к любой части опыта:
(*ответ*) неверно
верно
Огромное значение в духовном развитии Германии сыграла Великая французская революция:
(*ответ*) да
нет
Познание - сообразованность мира со структурой нашей познавательной способностью, а не наоборот:
(*ответ*) да
нет
Противоречие - движущая сила в развитии системы и причина всякого развития:
(*ответ*) да
нет
Процесс развития, обусловленный противоречием, принимает у Г. Гегеля форму движения:
(*ответ*) трехактного
одноактного
двухактного
пятиактного
Работа над главным трудом И. Канта "Критика чистого разума" затянулась на 16 лет:
(*ответ*) да
нет
Творческая деятельность абсолютного развертывает панораму жизни мира, метаморфозу форм:
(*ответ*) да
нет
Творчество И. Канта распадается на:
(*ответ*) два периода
один период
четыре периода
пять периодов
Теоретический разум находится в пределах явления:
(*ответ*) да
нет
Философия И. Канта - завершение и одновременно критика Просвещения:
(*ответ*) да
нет
К. Леви-Строс применял структуралистский метод к исследованию первобытного мышления:
(*ответ*) да
нет