Преемник Хоркхаймера и Адорно, ведущий представитель «второго поколения» теоретиков Франкфуртской школы
(*ответ*) Ю. Хабермас
Э. Фромм
О. Шпенглер
Э. Шпрангер
Пример негативной диалектики в искусстве Адорно видит в театре _, созданном Беккетом
(*ответ*) абсурда
Программное для Франкфуртской школы совместное произведение М. Хоркхаймера и Т. Адорно - это
(*ответ*) «Диалектика просвещения»
«Затмение разума. Критика инструментального разума»
«Объективное знание»
«Открытое общество и его враги»
Произведение Д. Лукача 1923 г. - это
(*ответ*) «История и классовое сознание»
«Критика диалектического разума»
«Негативная диалектика»
«Гуманизм и террор»
Произведение М. Хоркхаймера – это
(*ответ*) «Затмение разума. Критика инструментального разума»
«Мифологии»
«Критика диалектического разума»
«Бытие и ничто»
Против диалектико-гуманистического направления марксизма выступил под лозунгами «теоретического антигуманизма», «антиисторицизма», «антиэмпиризма» и «антиидеологизма»
(*ответ*) Л. Альтюссер
Д. Маркуш
Р. Гароди
А. Хегедуш
Процесс, обратный конструкции, разборка смысловых конструкций текста - это
(*ответ*) деконструкция
Радикальный феминизм появился в _ в.
(*ответ*) конце 60-ых гг. ХХ
начале 80-ых гг. ХХ
середине XIX
начале ХХ
Разработанный З. Фрейдом в конце XIX – начале ХХ вв. комплекс гипотез и теорий, объясняющих роль бессознательного в жизни человека и развитии общества, называется
(*ответ*) психоанализом
Расположите в прядке написания произведения М. Фуко
«Рождение клиники, Археология взгляда медика»
«Археология знания»
«Надзор и наказание»
«Воля к знанию»
Расположите в хронологическом порядке произведения М. Фуко
«Рождение клиники»
«Слова и вещи»
«Воля к знанию»
«История безумия в классическую эпоху
Расположите в хронологическом порядке философские направления
Классическая немецкая философия
Марксистская философия
Франкфуртская школа
Постмодернизм
Расположите хронологически произведения представителей Франкфуртской школы
Маркузе «Разум и революция. Гегель и становление социальной теории»
Хоркхаймер, Адорно «Диалектика просвещения»
Маркузе «Эрос и цивилизация»
Адорно «Негативная диалектика»
С середины ХХ в. начинается вторая волна феминизма, которая ставит своей целью
(*ответ*) фактическое равенство женщин с мужчинами
достижение юридического равноправия полов
утверждение ценностей неоконсерватизма
ориентацию на исторические факторы