Феминисты считают, что первая женская эмансипация пришла в Европу вместе с
(*ответ*) христианством
товарно-денежными отношениями
развитием науки
возникновением мануфактур
Философ, оставивший карьеру музыканта и уехавший врачом в Африку
(*ответ*) А. Швейцер
О. Шпенглер
Э. Кассирер
Й. Хейзинга
Философ, противопоставляющий в своей философии понятия «культура» и «цивилизация»
(*ответ*) О. Шпенглер
Й. Хейзинга
А. Швейцер
М. Хайдеггер
Х. Ортега-и-Гассет считает проявлением современного кризиса
(*ответ*) падение нравов
недостаточность технических знаний
недостаточность юридической культуры
падение уровня жизни
Х. Ортега-и-Гассет считал проявлением кризиса в политике
(*ответ*) фашистские режимы и тоталитаризм
инфляцию
частую смену правящих режимов
безработицу
Х. Ортега-и-Гассет утверждает, что в современном обществе господствует
(*ответ*) человек массы
элитарное меньшинство
техника
политический диктатор
Ход и развертывание всемирной истории интерпретируется в неомарксизме как
(*ответ*) процесс возрастающей иррационализации мироустройства
неизбежная победа пролетариата
процесс непрерывной классовой борьбы
процесс возрастающей рационализации мироустройства
Э. Фромм выявил новую ориентацию характера человека, это -
(*ответ*) некрофилия
геронтофилия
библиофилия
антропофилия
Э. Фромм написал книгу
(*ответ*) «Иметь или быть»
«Рациональный человек»
«Одномерный человек»
«Быть или не быть»
Э. Фромм разработал учение о (об)
(*ответ*) социальных характерах людей
архетипах коллективного бессознательного
методологии изучения истории
анализе литературного текста
Э. Фромм соединил
(*ответ*) неомарксизм с неофрейдизмом
неомарксизм с феноменологией
неомарксизм с герменевтикой
постструктурализм с постмодернизмом
Э. Фромм считал, что природа человека
(*ответ*) продукт культуры
зависит от физиологических качеств
зависит от географической среды
не зависит ни от чего
Эпистема - это
(*ответ*) сеть отношений между «словами» и «вещами», на основе которой строятся коды восприятия в ту или иную эпоху
наука о наиболее общих законах бытия
энергия сексуального влечения
специфическое свойство постмодернистской пародии