Томас Гоббс называл свое учение анатомией
(*ответ*) революции
геноцида
консерватизма
реакции
Традиционное общество определяется современной социологией через феномен
(*ответ*) локализма
неотрайбализма
фетишизма
архаизма
Утверждение безусловной правомерности содержания религиозных верований, безотносительно к оценкам разума, философского в том числе, - это
(*ответ*) фидеизм
нонконформизм
атеизм
агностицизм
Философская теория Гоббса являлась в значительной степени результатом анализа событий
(*ответ*) Первой Английской революции
Реставрации
Французской революции
Второй Английской революции
Философско-антропологическое доказательство бытия Бога разработал
(*ответ*) Ф. Хаммер
Э. Жильсон
Г. Отт
В. Вайшедель
Фома Аквинский во многом позаимствовал воззрения античного мыслителя
(*ответ*) Аристотеля
Эпикура
Пифагора
Платона
Целью всякой идеологии является
(*ответ*) создание образа политического врага
стратегическое партнерство
достижение высокого уровня правового сознания у граждан
материальная обеспеченность и социальная защищенность граждан
Эпистемологический анализ религиозных верований предполагает их сопоставление с
(*ответ*) процессом и результатами научного познания
с нормами политкорректности
с традициями других культур
со структурами чувственной данности
В религии, по Ж. Маритену, тайна человеческой свободы раскрывается полнее, чем в философии:
(*ответ*) да
нет
Г. Марсель говорит о необходимости евангелизации души в современном мире:
(*ответ*) да
нет
Г. Марсель одним из первых осуществил новый "экзистенциальный поворот" в философской антропологии католицизма:
(*ответ*) да
нет
Г. Марсель считает проблему бытия чисто философской:
(*ответ*) нет
да
Ж. Маритен говорит об опасности утверждения гуманизма без Бога:
(*ответ*) да
нет
Католическая философия ХХ века знаменует полный разрыв с философией Средних веков:
(*ответ*) нет
да
Католическая философия ХХ века совершила "поворот к человеку":
(*ответ*) да
нет
Католическая философия ХХ века ставит разум ниже веры:
(*ответ*) да
нет