Идеи Кьеркегора стали известны в Европе благодаря «Комментариям к Посланию к римлянам» теолога
(*ответ*) К. Барта
Э. Жильсона
Ж. Маритена
Й. Бохеньского
Идейные истоки философии Унамуно восходят к
(*ответ*) Аврелию Августину
(*ответ*) испанским средневековым мистикам
(*ответ*) Б. Паскалю
(*ответ*) С. Кэеркегору
(*ответ*) А. Шрпенгауэру
(*ответ*) философии жизни
Вольтеру
Ф. Шлейермахеру
Г.В.Ф. Гегелю
Идейные истоки экзистенциализма М. де Унамуно восходят к средневековым испанским
(*ответ*) мистикам
Из феноменологии Гуссерля экзистенциализм почерпнул понятие «_»
(*ответ*) феномен
Индивид, готовый во имя Бога пожертвовать всем, претерпеть и преодолеть все, - это
(*ответ*) рыцарь веры
коммуницирующий субъект
сверхчеловек
маргинал
К. Ясперс отмечает, что наука, в отличие от философии
(*ответ*) имеет в качестве высшей познавательную ценность
(*ответ*) использует мышление как средство овладения знаниями и с их помощью предметным миром
(*ответ*) не может в конечном счете дать никаких целей для жизни
не должна доказывать свою правоту для другого
есть непрактичная форма духовного освоения бытия
К. Ясперс отмечает, что философия
(*ответ*) не имеет целью познать нечто как конечное, т.е. окончательно и навсегда
(*ответ*) изучает бытие и место человека в нем
(*ответ*) нацелена и на поиск и реализует незавершенный процесс
всегда нацелена на предмет
не может дать никаких целей для жизни
К. Ясперс считает, что _ - это аналог веры, но на интеллектуальном уровне, некий синтез веры и убеждения
(*ответ*) философия
Камю утверждает, что чувство абсурдности рождается из
(*ответ*) скуки
Категории экзистенциализма – это
(*ответ*) категории самовыражения, имеющие в виду определенный душевный склад, эмоциональный комплекс личности
узловые моменты познания
наиболее общие понятия, служащие каркасом для развития современной науки
идеалы и нормы нравственности
М. Хайдеггер отмечает, что область философского знания отлична от научного, потому что философия
(*ответ*) является своеобразной метанаукой по отношению к другим, так как затрагивает вопросы предпосылок научного знания в целом
(*ответ*) есть рефлексия к анализу самих наук
(*ответ*) хоть и опирается на знания, но не должна к ним сводиться
должна заниматься метафизикой природы
Марсель называл свою философию
(*ответ*) неосократизмом
Марсель продолжил традицию философствования, идущую от
(*ответ*) Августина
Фомы Аквинского
Н. Кузанского
П. Абеляра
Марсель считал, что «неподлинность» межличностных отношений является
(*ответ*) итогом забвения религиозно-нравственного измерения существования личности
продуктом социальных обстоятельств
результатом конфликта индивидуального и социального
следствием бюрократизации общества