По Н. Гартману, реальный мир состоит из четырех слоев _ слой
(*ответ*) безжизненный
(*ответ*) органический
(*ответ*) душевный
(*ответ*) духовный
интеллигибельный
ноосферный
По Н. Гартману, четыре типа сущего входят в идеальное бытие
(*ответ*) математические
(*ответ*) чистые логические формы
(*ответ*) идеальные формы как сущности реальных вещей
(*ответ*) моральные ценности
религиозные нормы
правовые ценности
По Ф. Брентано, весь мир делится на два класса феноменов
(*ответ*) психических
(*ответ*) физических
внелогических
логических
По Э. Бетти, нормативный этап предполагает
(*ответ*) применение
воспроизведение
вживание
узнавание
По Э. Бетти, объектом понимания являются
(*ответ*) «значащие формы», за которыми стоит объективировавшийся в них дух
«протокольные предложения»
предрассудки и традиции
«голоса» философии
По Э. Бетти, понимание текста – это триадический процесс, включающий в себя следующие этапы
(*ответ*) рекогнитивный
(*ответ*) репродуктивный
(*ответ*) нормативный
редукционный
По Э. Бетти, рекогнитивный этап предполагает
(*ответ*) узнавание
воспроизведение
применение
вживание
По Э. Бетти, репродуктивный этап предполагает
(*ответ*) воспроизведение
применение
вживание
узнавание
По Э. Гуссерлю, истоки кризиса науки коренятся в
(*ответ*) забвении субъекта
механицизме
редукции науки к мифологии
субъективизме
По Э. Гуссерлю, самым общим условием «центральности» сознания является его
(*ответ*) интенциональность
рефлексивность
интерсубъективность
когерентность
По Э. Гуссерлю, феноменология есть наука о
(*ответ*) чистом сознании как переживании интенциональных актов
познании, замыкающемся на исходные чувственные восприятия
трансцендентальном мире
понимании и толковании
Подходя к тексту, интерпретатор должен иметь его определенное предварительное понимание, или, как говорит Гадамер
(*ответ*) предрассудок
догадку
перцепцию
сомнение