В работе «Бытие и время» М. Хайдеггер рассматривает понимание как способ
(*ответ*) бытия
Познания
рефлексии
интерпретации
В работе «Воление и безволие» П.Рикер приводит феноменологический анализ
(*ответ*) воли
души
судьбы
свободы
В своей онтологии Н. Гартман разграничивает два понятия _ и _ бытия
(*ответ*) ступени
(*ответ*) слои
формы
уровни
В своей философии Н. Гартман постулирует следующие законы
(*ответ*) новизны
(*ответ*) силы
(*ответ*) индифферентности
(*ответ*) материи
(*ответ*) свободы
справедливости
механики
эволюции
В своем этическом учении Сантаяна разрабатывал концепцию
(*ответ*) эстетической морали
разумного эгоизма
естественной морали
живой этики
В средние века герменевтика была неразрывно связана с теологией и выступала в роли
(*ответ*) экзегетики
апологетики
патристики
номинализма
В средние века толкование, комментирование и объяснение библейских текстов называлось
(*ответ*) экзегетикой
герменевтикой
диалектикой
патристикой
В традиционной герменевтике понимание выступает как _ категория
(*ответ*) методологическая
онтологическая
аксиологическая
феноменологическая
В философии М. Мерло-Понти выделяется тема взаимоотношения человека и человека, что обозначается термином «_»
(*ответ*) интерсубъективость
интроспекция
рефлексия
демаркация
В философии Н. Гартмана закон, согласно которому более «нежный» высший слой свободен взять из его материала любое «произведение», называется законом
(*ответ*) свободы
силы
материи
индифферентности
В философии П. Рикера воля – это
(*ответ*) способность к деятельности
принцип познания
аксиологическая категория
произвол
В философской герменевтике понимание выступает как _ категория
(*ответ*) онтологическая
аксиологическая
феноменологическая
методологическая