П. Рикер связывает метафору с человеческой способностью к творчеству:
(*ответ*) да
нет
Понятия плоть и тело в учении М. Мерло-Понти являются синонимичными:
(*ответ*) нет
да
Центром феноменологической позиции М. Мерло-Понти является понятие тела:
(*ответ*) да
нет
Рассматривает факты в зависимости от времени, исторической ситуации, по мнению
Э. Гуссерля
(*ответ*) историцизм
историзм
детерминизм
агностицизм
А. Александер видит движущую силу эмерджентной эволюции в
(*ответ*) низусе
ноэме
ноэзе
нусе
Антропология – это наука о
(*ответ*) человеке
ценностях
обществе
познании
Априорное – это
(*ответ*) не зависящее от опыта, предшествующее ему
рациональное, нормативное
синоним душевному
чувственное знание
Б. Больтано - автор двух работ
(*ответ*) «Наукоучение»
(*ответ*) «Парадоксы бесконечного»
«Психология Аристотеля»
«Психология с эмпирической точки зрения»
Близким учеником Э. Гуссерля был
(*ответ*) М. Хайдеггер
М. Шелер
Л. Витгенштейн
Б. Рассел
Брентано дает определение естествознания как науки о
(*ответ*) физических феноменах
телах
атомах
бытии
В 1900 г. были опубликованы две работы тех, кому предстояло сыграть значительную роль в дальнейшей истории феноменологического движения, а именно
(*ответ*) А. Пфендера
(*ответ*) М. Шелера
М. Хайдеггера
Г. Риккерта
В. Дильтея
В кантовской этике М. Шелер критикует е
(*ответ*) формализм
натурализм
гедонизм
релятивизм
В онтологии Н. Гартмана такие эмоциональные акты, как воля и желание, называются
(*ответ*) спонтанными
В период Возрождения происходит разделение герменевтики на
(*ответ*) сакральную и профанную
реалистическую и номиналистическую
диалектическую и метафизическую
естественную и сверхъестественную