М. Шелер считал несовместимыми феноменологию и эмоциональное сознание:
(*ответ*) нет
да
М. Шелеру удается совместить в своем учении противоположные подходы к человеку:
(*ответ*) да
нет
Н. Гартман отрицает роль ценностей в области этики и эстетики:
(*ответ*) нет
да
Построение ряда категорий у Н. Гартмана независимо от его онтологии:
(*ответ*) нет
да
Теория ценностей М. Шелера независима от его феноменологической установки:
(*ответ*) нет
да
Человек, по Г. Плеснеру, не способен дистанцироваться по отношению к собственному телу:
(*ответ*) нет
да
В. Дильтей применял методы герменевтики в области гуманитарных наук:
(*ответ*) да
нет
В. Дильтея правильно считать основателем философской герменевтики:
(*ответ*) да
нет
Г. Г. Гадамер считает, что понимание текста означает постижение первоначального замысла автора:
(*ответ*) нет
да
Г. Г. Гадамер является последователем традиции европейского рационализма:
(*ответ*) нет
да
Г. Г. Гадамеру герменевтика является учением о проявлениях человеческой сущности:
(*ответ*) да
нет
Герменевтика родилась как искусство истолкования мыслей:
(*ответ*) нет
да
Герменевтика рождается как методология анализа текстов различной природы:
(*ответ*) да
нет
М. Мерло-Понти говорит об участии досознательных процессов в феноменологическом акте восприятия:
(*ответ*) да
нет
М. Мерло-Понти использовал в своей феноменологии идеи экзистенциализма:
(*ответ*) да
нет
М. Мерло-Понти представляет экзистенциальную феноменологию:
(*ответ*) да
нет
М. Мерло-Понти противопоставляет душу и тело в своей феноменологии:
(*ответ*) нет
да
М. Мерло-Понти совершенно не отступал от идей классической феноменологии Гуссерля:
(*ответ*) нет
да
Основой феноменологии М. Мерло-Понти является анализ сознания:
(*ответ*) нет
да
П. Рикер воспринимает герменевтику как метод познания:
(*ответ*) нет
да
П. Рикер обогащает герменевтику идеями психоанализа:
(*ответ*) да
нет
П. Рикер ограничивает герменевтику областью гносеологии:
(*ответ*) нет
да