Установите соответствие между авторами и их произведениями
  Э.Леруа < «Наука и философия», «Позитивная наука и философия свободы»
 Э.Мах < «Анализ ощущений и отношение физического к психическому»
 А.Пуанкаре < «Ценность науки»
 О.Конт < «Курс позитивной философии», «Дух позитивной философии»
Установите соответствие между авторами и их произведениями:
 Э.Блох < «Атеизм в христианстве»
 К.Каутский < «Экономическое учение К.Маркса»
 Ф.Энгельс < «Диалектика природы»
 Э.Бернштейн < «Проблемы социализма и задачи социал-демократии»
Установите соответствие между авторами и произведениями
 Л.Фейербах < «Сущность религии»
 К.Маркс < «К критике гегелевской философии права»
 М.Штирнер < «Единственный и его собственность»
 А.Цешковский < «Пролегомены к историософии»
Установите соответствие между направлениями и их характеристиками
 эмпиризм < направление в теории познания, признающее чувственный опыт источником знания и считающее, что содержание знания может быть представлено либо как описание этого опыта, либо сведено к нему
 волюнтаризм < идеалистическое направление в философии, рассматривающее волю в качестве высшего принципа бытия
 диалектический материализм < раздел философии марксизма, метод познания мира и мировоззрение, учение об общих законах движения и развития природы, обществ и мышления
 позитивизм < философское направление, основанное на принципе, что все подлинное (положительное) знание может быть получено лишь как результат отдельных специальных наук и их синтетического объединения и что философия как особая наука, претендующая на самостоятельное исследование реальности, не имеет права на существование
Установите соответствие между понятием и его определением
 волюнтаризм < идеалистическое направление в философии, рассматривающее волю в качестве высшего принципа бытия
 логика < наука об общезначимых формах и средствах мысли, необходимых для рационального познания в любой области знания
 гносеология < теория познания, раздел философии, в котором изучаются проблемы природы познания и его возможностей, отношения знания к реальности, исследуются всеобщие предпосылки познания, выявляются условия его достоверности и истинности
 философская антропология < учение о природе и сущности человека
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 онтология < учение о бытие как таковом, раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, наиболее общие сущности и категории сущего
 солипсизм < крайняя форма субъективного идеализма, в которой несомненной реальностью признается только мыслящий субъект, а все остальное объявляется существующим лишь в сознании индивида
 философия имманентной школы < субъективно-идеалистическое направление в философии конца XIX – начала ХХ в., отождествляющее бытие, познаваемую реальность с содержанием сознания и отрицающее существование независимой от сознания действительности
 холизм < философское направление, утверждающее, что миром управляет процесс творческой эволюции, создающий новые целостности
Установите соответствие между представителями имманентной школы и их произведениями
 Р.Шуберт-Зольдерн< «Основы теории познания»
 А.Леклер < «К монистической гносеологии»
 М.Кауфман < «Имманентная философия»
 В.Шуппе < «Госеологическая логика»
Установите соответствие между разновидностями позитивизма и их определениями
 позитивизм < философское направление, основанное на принципе, что все подлинное (положительное) знание может быть получено лишь как результат отдельных специальных наук и их синтетического объединения и что философия как особая наука, претендующая на самостоятельное исследование реальности, не имеет права на существование
 эмпириокритицизм < «критика опыта», субъективно-идеалистическое направление в философии и методологии науки, основанное в начале ХХ века Э.Махом и Р.Авенариусом
 неопозитивизм < одно из основных направлений западной философии, возникшее на базе Венского кружка
 постопозитивизм < течение западной философско-методологической мысли ХХ в., основанное К.Поппером
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.