Л. Фейербах считает, что тайный смысл гегелевской диалектики состоит в том, что он старается перенести раздирающие мир противоречия в сферу
(*ответ*) логики
политики
морали
этики
Л. Фейербах считал реальным началом реальной философии
(*ответ*) природу
Бога
историю
мировой дух
Л. Фейербах считал, что в новом обществе «философия будущего» заменит
(*ответ*) религию
христианскую мораль
этику
государство
Л. Фейербах считал, что природа разум(у)
(*ответ*) превосходит
противостоит
идентична
противоречит
Л. Фейербах считал, что философию Гегеля можно непосредственно вывести из философии
(*ответ*) Канта и Фихте
Шеллинга и Спинозы
Аристотеля и Сократа
Спинозы и Декарта
Л. Фейербах учился в университетах
(*ответ*) Гейдельберга и Берлина
Вены и Парижа
Эрлангена и Геттингена
Геттингена и Берлина
Ленин заклеймил Р. Авенариуса как
(*ответ*) идеалиста
сенсуалиста
агностика
матафизика
Марксизм называл себя философией
(*ответ*) практики
революции
пролетариата
экономики
Марксизм сложился как самостоятельная доктрина в (во)
(*ответ*) 2-й пол. 40-х гг. XIX вв.
1870-е
1850-1860-е
1-й пол. 40-х гг. XIX вв.
Марксизм, по Л. Альтюссеру, не только «антигуманизм», но и
(*ответ*) антиисторизм
антисоциализм
антиматериализм
антидиалектизм
Марксизм, по мнению Э. Бернштейна, оказался растерзанным изнутри в силу сочетания несочетаемого -
(*ответ*) экономики и власти
веры и атеизма
эволюции и революции
диалектики и материализма
Марксисты в своих ранних работах заменили сен-симонистский термин «эксплуатация» термином
(*ответ*) «борьба»
«отчуждение»
«коммуна»
«социалистическая революция»
Марксово понимание истории близко к
(*ответ*) Гегелю
Канту
Цешковскому
Бауэру